Детройт 2009. Dodge: чёрное и белое

Всё-таки с модой и мировыми тенденциями приходится считаться. Ну кто бы мог подумать, что Dodge, имея таких пожирателей бензина как Viper, Ram и Challenger, когда-нибудь задумается об электромобиле? А ведь пришлось. И за всех его монстров уже совсем скоро будет отдуваться первый электромобиль с «головой барана» на капоте.


Правда, для его разработки понадобилась помощь со стороны. Ведь в Америке, за что Dodge не берётся, всё получается огромное. А решено было построить конкурента маленькому спортивному Tesla Roadster. За основу тоже взяли Lotus, а потому скоро будем проверять, какой Lotus быстрее - от Dodge или Tesla?

 

Между тем, спорткар уже в Детройте и в полной боевой готовности. По крайней мере, теперь американским этот Lotus Europa делает не только значок. Автомобиль немного стилизован под «додж». Передняя решётка и задняя часть приобрели семейные черты. Ещё он поменял название. Кодовое имя спортивной машинки на батарейках - Dodge Circuit EV.

Скоростные показатели очень напоминают Tesla Roadster. Разгон до сотни - в районе пяти секунд, а максимальная скорость ограничена 193 километрами в час. Эквивалент мощности электромотора равен 268 лошадиным силам. Запас хода обеспечивают литиево-ионные батареи, которых Circuit EV теоретически должно хватать на 240-320 километров. Затем его вновь придётся заряжать. О цене пока ни слова.

 

Чтобы никто не забывал о боевом прошлом и серьёзном настоящем, на стенде Dodge есть ещё несколько моделей для нормальных, «крутых» парней. Во-первых, это два «зубра» компании размера «XXL» - Dodge Ram Heavy Duty 2500 и 3500. Под капотом у них вы найдёте 5,7-литровый бензиновый или 6,7-литровый дизельный мотор. И если первый, развивающий 355 сил и 536 Нм крутящего момента, позволит вам легко перетащить свой дачный домик куда угодно, то 350 лошадиных сил и 881 Нм крутящего момента уже при 1500 оборотах дизеля справятся ещё и с дачей друга. Просто обмотайте трос вокруг домов...


Если на своём Ram'e вы не собираетесь выезжать на бездорожье, то компания Mopar поможет стилизовать его под спортивный болид. Dodge Ram R/T отличают 22-дюймовые диски, фирменный цвет, капот в стиле Challenger SRT8, обвес по кругу и заниженная подвеска.


Самому Challenger'у ребята из Mopar могут добавить парочку настоящих олд-скульных аксессуаров. Огромный воздухозаборник на капот, диски особого дизайна в стиле 70-х, спойлер на багажник, систему холодного впуска и настроенный выхлоп, а также иную подвеску. В общем, всё по новому каталогу компании. Главное, чтобы у вас были деньги и желание, а уж Mopar всё сделают как надо.


Для тех, кто без ума от классических Challenger'ов компания показала Dodge Challenger R/T Classic. Его боевой раскрас - точь-в-точь как у знаменитого предка начала 70-х. А 20-дюймовые диски - прямо-таки реплика с колёс тех лет, только побольше.


В общем, на стенде компании Dodge в Детройте совсем не скучно. И тем, кто старается идти в ногу со временем и всё время смотреть в будущее, и тем, кто помнит, чтит прошлое и тоскует по приключениям.

16/01/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.