Детройт 2009. Maserati: самосовершенствование

Ferrari решили пропустить автосалон в Детройте. Свою главную новинку - Califirornia, они уже показали. Да тут ещё этот кризис. А вот их практически родные братья из Maserati всё-таки продемонстрировали американцам кое-что интересненькое. Новая модель? Нееет. Недавно обновлённый Quattroporte сделали чуточку острее. Повод хороший - семидесятилетие первой победы в гоночной серии «Индианаполис 500»


Эта «чуточка» растянула название труднопроизносимого спортивного седана ещё на несколько слов. Quattroporte Sport GT S - гордое имя новинки. То есть, теперь у итальянцев есть свой GTS? Неужели они пошли по пути немецких коллег из Porsche?


Так и есть. Весь Sport GT заключается в нюансах. Подвеска - ниже и жёстче (спереди на 30 процентов, сзади на 10), автоматическая коробка - быстрее, установлен новый настроенный выхлоп, который подарил седану не только прекрасное звучание, но ещё и 8 лошадиных сил. Кстати, Quattroporte становится громогласным, только если открыт специальный клапан в выпускной системе. Тогда выхлопные газы практически напрямую выстреливают на улицу. Очень удобно: и соседи по утрам довольны, и вы по вечерам.


Все новшества сделали итальянский седан быстрее. Если поддать оборотов на старте, то можно разогнаться до «сотни» всего за 5,1 секунды. И, несмотря на двухтонный вес громадины, 4,7-литровый V8 мощностью 433 «лошадки» делает своё дело. Но, вероятно, главное ради чего его купят - управляемость. Когда владельцу надоест его скучный водитель, и он посадит его назад отдыхать, а сам рванёт на трек...он не будет смотреться там как чужой среди своих. Пусть у него огромный седан, но он от Maserati, и к тому же, отлично настроен.


Итальянцы не были бы самими собой, если бы оставили внешность стандартной. Нужен был особый шарм. Теперь он есть. Все хромированные элементы, кроме канта радиаторной решётки и тройных жабр по бокам, заменили на затемнённые. Фары «затонировали». При желании и вместо стандартных хромированных 20-дюймовых колёс можно заказать диски из чёрного хрома.


Внутри у Quattroporte Sport GT S идёт отделка под титан (это в стандарте). Салон естественно перешит. Скомбинировать по желанию можно аж десять расцветок кожи с пятью оттенками алькантары.

15/01/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.