Такие внедорожники старых устоев, как Lincoln Navigator, противопоставлять современным люксовым кроссоверам становится уже как-то неудобно. Новый Lincoln MKT должен прийти на помощь. Как положено, он трёхрядный, за пять метров в длину, но... кроссовер! MKT даже бывает с приводом только на передние колёса.
Новый Lincoln имеет много общего с «родственным» Ford Flex, но занимает более высокую позицию «в обществе». Адаптивный круиз-контроль, камеры наблюдения за «слепыми» зонами, система предупреждения об опасности столкновения, готовая в случае экстренной ситуации на тормоз, и даже система автоматической парковки. Lincoln'у есть, чем похвастать перед покупателем.
Под капотом - две V-образные «шестёрки» близкого объёма, 3,7 и 3,5 литров. Но одна старая, а другая - новой серии EcoBoost. Непосредственный впрыск, твин-турбо, современные технологии. В итоге, несмотря на проигрыш в объёме, новый мотор гораздо мощнее - 355 лошадиных сил против 268. Тяговитее - 475 Ньютон-метров против 360. И чуть ли не экономичнее - он должен потреблять лучшие в классе и трудновообразимые для такого автомобиля 9,8 литров на сто километров. Разумеется, придётся доплатить.
Желаете сэкономить? Пожалуйста - старый, маломощный, большеобъёмный и прожорливый агрегат к вашим услугам. Заодно, откажитесь и от полного привода - всё равно крутящий момент на задние колёса электроника передаёт в зависимости от внешних условий. Какая в этом необходимость?
Концепт Lincoln C - совершенно из другого теста. Высокомерные, надменные и монументальные черты Lincoln'а на компактном хэтчбеке смотрятся потрясающе. Но, на удивление, образуют изумительно гармоничное сочетание.
Минималистичный салон - очередное откровение Lincoln, хотя и в нём есть «родовые» величественные линии. На передней панели нет стрелок, кнопок, воздушных дефлекторов. Нет даже центральной части у руля - один обод. Есть дерево, кожа, хром и контрастные дисплеи.
А часто вы могли увидеть под капотом Lincoln 1,6-литровую «четвёрку»? Этот двигатель - тоже нового поколения EcoBoost, с непосредственным впрыском и тубонаддувом. Дополнив агрегат автоматической системой «Стоп/старт» и шестиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, американцы сделали современный продукт. Расход у 180-сильного двигателя - 5,5 литров на сто километров при езде по шоссе.