Детройт 2009. Lincoln: с новыми приоритетами

Несмотря на все финансовые трудности, которые сейчас испытывают американские производители, Lincoln смог удивить, показав на Детройтском салоне не только новый автомобиль, но и неожиданный концепт. Похоже, Ford решил сосредоточиться на своих американских брендах (правда, Mercury в число избранных не попал). Серийное настоящее Lincoln, как и должно быть - большой внедорожник. Но, следуя новым приоритетам концерна, концептуальное будущее - машина небольшая.


Такие внедорожники старых устоев, как Lincoln Navigator, противопоставлять современным люксовым кроссоверам становится уже как-то неудобно. Новый Lincoln MKT должен прийти на помощь. Как положено, он трёхрядный, за пять метров в длину, но... кроссовер! MKT даже бывает с приводом только на передние колёса.

 

Новый Lincoln имеет много общего с «родственным» Ford Flex, но занимает более высокую позицию «в обществе». Адаптивный круиз-контроль, камеры наблюдения за «слепыми» зонами, система предупреждения об опасности столкновения, готовая в случае экстренной ситуации на тормоз, и даже система автоматической парковки. Lincoln'у есть, чем похвастать перед покупателем.

 

Под капотом - две V-образные «шестёрки» близкого объёма, 3,7 и 3,5 литров. Но одна старая, а другая - новой серии EcoBoost. Непосредственный впрыск, твин-турбо, современные технологии. В итоге, несмотря на проигрыш в объёме, новый мотор гораздо мощнее - 355 лошадиных сил против 268. Тяговитее - 475 Ньютон-метров против 360. И чуть ли не экономичнее - он должен потреблять лучшие в классе и трудновообразимые для такого автомобиля 9,8 литров на сто километров. Разумеется, придётся доплатить.

Желаете сэкономить? Пожалуйста - старый, маломощный, большеобъёмный и прожорливый агрегат к вашим услугам. Заодно, откажитесь и от полного привода - всё равно крутящий момент на задние колёса электроника передаёт в зависимости от внешних условий. Какая в этом необходимость?

 

Концепт Lincoln C - совершенно из другого теста. Высокомерные, надменные и монументальные черты Lincoln'а на компактном хэтчбеке смотрятся потрясающе. Но, на удивление, образуют изумительно гармоничное сочетание.


Минималистичный салон - очередное откровение Lincoln, хотя и в нём есть «родовые» величественные линии. На передней панели нет стрелок, кнопок, воздушных дефлекторов. Нет даже центральной части у руля - один обод. Есть дерево, кожа, хром и контрастные дисплеи.

 

А часто вы могли увидеть под капотом Lincoln 1,6-литровую «четвёрку»? Этот двигатель - тоже нового поколения EcoBoost, с непосредственным впрыском и тубонаддувом. Дополнив агрегат автоматической системой «Стоп/старт» и шестиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением, американцы сделали современный продукт. Расход у 180-сильного двигателя - 5,5 литров на сто километров при езде по шоссе.

Предложив вместо компактного спортивного и дорого оснащённого премиум-автомобиля high-end продукт, Lincoln создал очень заманчивую перспективу. Имеет ли она будущее? Ещё неизвестно, но ясно одно: Ford серьёзно относится к маркетингу маленького люксового Lincoln.

15/01/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.