Американские производители, как правило, доминируют на домашнем автосалоне. В этом году всё скромнее. И хоть на стендах пока продолжают красоваться огромные пикапы, внедорожники и седаны (за океаном размер всегда имел значение), в скором времени от этого могут остаться одни воспоминания...
Всего пару лет назад мы смотрели здесь же, в Детройте, на концепт
Ford Interceptor, и думали - вот оно, возрождение автомобильной Америки! Сегодня ситуация такова, что Ford уже прекратил работы над созданием большой заднеприводной платформы, которая должна была служить сразу нескольким моделям концерна. В приоритетах сейчас - более экономичные и экологичные машины. А в будущем - двигатели EcoBoost, гибриды и электромобили. Пока же
Ford ещё радует истинно американскими автомобилями.
Более типичного заокеанского автомобиля, чем Ford Taurus, не бывает. Он создан только для того, чтобы максимально непринуждённо перевозить свою задницу, семью или барахло из одной точки в другую. Чем, собственно, и заслужил репутацию настоящей машины для янки. Новый Taurus хочет предложить нечто большее. Он стильный, с качественной отделкой, но, как и раньше... лишь в сравнении с предыдущими Taurus.
Shelby GT500 - ещё один Ford американской породы. Только совсем другой - диких жеребцов, выращенных на просторах Соединённых Штатов. История закономерна: только родился
новый Mustang - за ним показался на свет и злой брат-близнец
Shelby GT500. Его мощь приравнивается к силам 540 «обычных» лошадей, которые так и просятся на волю. Традиционно, широкой публике «скакуна» лично представил старик Кэрол Шелби. В молодости он сполна объездил подобных «жеребцов», но и сейчас с радостью готов оседлать их.
Как всегда, европейцам за истинно американскими автомобилями предстоит лишь наблюдать. Но, возможно, и самим янки в будущем останется лишь вспоминать о настоящих американских машинах...
14/01/2009