Говорят, лучшее - враг хорошего. Однако счастливчики, купившие GT-R, убиваться по поводу выхода версии SpecV не станут. Да, он чертовски хорош. Ведь по сути этого «годзиллу» настроили самые главные мастера своего дела. Но стоит ли эта игра свеч?
Определённо, стоит...Для таких заводских «маньяков», которые ради облегчения суперкара готовы заменить даже ручку регулировки сидения на карбоновую. Для покупателей, готовых заплатить две цены за надпись SpecV. И, наконец, для тех, кто всё-таки возьмёт его знаючи, что у него самый быстрый и красивый заводской
Nissan GT-R, построит себе гоночный трек, и ежедневно будет накручивать по сотне кругов в надежде когда-нибудь стать Стигом.
Ну да ладно, начнём по-порядку. Эти самые «маньяки» облегчили суперкар на целых 60 килограмм. За счёт передней решётки радиатора и заднего спойлера полностью из карбона, новых спортивных кресел, похудевших элементов интерьера (как было сказано выше), менее увесистой высокоэффективной тормозной системы с передними дисками диаметром 390 мм с шестипоршневыми суппортами, и легких кованых алюминиевых 20-дюймовых колёсных дисков RAYS(В точности как на Nismo'вском GT-R). Ещё «годзилле» настроили пожёстче подвеску и поставили покрытую титаном выхлопную систему.
Те, кто ожидал каких-либо изменений под капотом, могут выдохнуть. Там только новый кожух в стиле SpecV. Мотор практически никаким доработкам не подвергся. Появился лишь режим «Overboost» на 80 секунд увеличивающий максимальный крутящий момент на 20 Нм, до 609 Нм.
GT-R SpecV будут продавать только в нескольких дилерских центрах Японии. Цена - около 5 миллионов 130 тысяч рублей. План производства 20-30 штук в месяц. SpecV доступен в любых расцветках GT-R'a. Однако у него есть и свой фирменный цвет «чёрный опал». Правда, за него придётся выложить ещё 180 тысяч рублей.
09/01/2009