Bentley Continental GTC Speed: самый быстрый кабриолет в истории марки

Скорость - моё второе я, а первое? Роскошь. Рестайлинг дошёл и до кабриолета Bentley Continental GTC. Теперь он чуточку быстрее, роскошнее и...и всё. А чего вы ещё хотели от аристократа?


Несмотря на то, что изменения не такие уж радикальные, наряду с новой модификацией Continental'я GTC Speed, компания решила оставить и прежний GTC. Им обоим слегка подправили личико в стиле купе GT Speed. Подвеску немного поднастроили. Систему стабилизации поставили следующего поколения. Теперь она позволит вам больше, но по-прежнему сделает всё, чтобы вы не разбились. В качестве опции доступен продвинутый адаптивный круиз-контроль, способный следить за впереди идущим авто до полной остановки.


Однако всё внимание к Bentley Continental GTC Speed. О его главном отличии от обычного GTC можно догадаться по приставке Speed. Верно, он быстрее. С разложенными крышами максимальная скорость «спида» на десять километров выше - 322 километра в час. И до сотни он разгоняется на три десятых быстрее - за 4,8 секунды. Этого добились лишь перенастройкой блока управления двигателем и заменой пары деталей на более лёгкие. В результате 6-литровый W12 с двумя турбонагнетателями выдаёт 610 сил, а 750 Нм крутящего момента доступны уже с 1750 оборотов.


Ещё бы сбросить пару сотен килограмм...Но это не про него. Подумаешь 2,5 тонны! Пусть Porsche с Koenigsegg'ами сбрасывают, а для Bentley, да ещё и кабриолета, он и так слишком быстр. Даже больше - он самый быстрый кабриолет в истории марки. И это звание дорогого стоит. Главное, чтобы такая махина по возможности останавливалась тоже быстро. Для этого у него есть перфорированные тормозные диски диаметром 405 мм спереди и 335 мм сзади. Как вам такие тарелки?! Если этим вас уже не удивить, закажите керамические, вперед - 420 мм, и назад - 356 мм. Они прослужат столько же, сколько и ваш Bentley, а тормозная динамика будет как у хорошего суперкара.


Ещё у GTC Speed заниженная подвеска. Кабриолет спереди прижали к земле на сантиметр, а сзади на полтора. И колесные диски 20-дюймовые с шинами Pirelli PZero. Кстати, такие «катки» можно поставить и на обычный GTC, вместе с супертормозами...


Внутри - новый трёхспицевый руль и дополнительные варианты обивки. В общем, всё, как на купе GT Speed. Только над головой нет надёжной жёсткой крыши, а лишь мягкий тент. Но разве это не стоит возможности разогнаться до максимальных 312 километров в час со сложенной крышей?

08/01/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.