Cadillac SRX: дитя мамонта

Если Cadillac задумал компактный кроссовер, это ещё не значит, что он будет маленький. В Америке свои представления о размерах. Есть средних размеров Escalade, большой Escalade ESV. Но для кого-то такие мастодонты слишком велики. Так вот SRX должен подойти тем, кто не хочет ездить на громадных махинах. Его размеры скромны. Так что в пресс-релизе Cadillac записал себе в конкуренты BMW X3, но потом, ещё немного подумав, дописал X5.


В истоках нового SRX лежит концепт Provoq. Cadillac и GM хотели было запудрить всем мозги, именуя его BRX, когда он летом разъезжал под камуфляжем. Мол, это наш новый компактный кроссовер. А потом выяснилось, что BRX это и есть SRX. Просто пришла пора отказаться от универсалоподобных форм. Теперь он выглядит собраннее и похож на все многочисленные асфальтовые «внедорожники». Стиль прежний - «матрица перезагрузка».


Cadillac SRX разделит платформу с будущим Saab 9-4X. По утверждению GM-овцев, она отличается от платформы Theta, используемой на Chevrolet Equinox и Saturn Vue. Возможно, лишь нюансами. Ведь привод тоже по умолчанию передний. В полноприводных модификацих, в будущем также доступных на заказ, задние колёса будут подключаться автоматически. За этим призвана следить муфта Haldex. Распределением момента между задними колёсами заведует электронно-управляемый дифференциал повышенного трения.


Под капотом у «кэдди» на выбор будет два двигателя. От большого V8 решили отказаться. На носу топливный кризис, пора экономить. Пытаться экономить будут две V-образных «шестёрки». Первая - трехлитровая атмосферная с прямым впрыском топлива, благодаря чему при меньшем объёме по сравнению с предыдущим 3,6 литровым V6 удалось добиться такой же отдачи в 260 сил. При этом потребление топлива сократилось на 15 процентов. Вторая - турбированная, объёмом 2,8 литра от Saab Turbo X. 300 лошадиных сил мощности и 400 Нм момента должны предоставить кроссоверу неплохую динамику. Даже несмотря на его более чем двухтонный вес. Коробки - только шестиступенчатые автоматы. С той лишь разницей, что с атмосферником лучше работает родной Hydra-Matic, а с турбированным - японский Aisin Warner.


Всё-таки настроен он не на спортивное поведение, а на комфорт и безопасность. Отсюда и приличные размеры (а он 4,83 метра в длину, 1,91 в ширину и 1,67 в высоту), и независимая адаптивная подвеска, и широкое применение высокопрочных (и особо тяжёлых) стальных кузовных деталей. Покупателям вряд ли нужен спортивный джип от Cadillac'a. Скорее гибрид. Значит, американцы всё делают правильно. На крайний случай у них есть корветовский LS9...


До дебюта осталась всего неделя. Новый SRX вместе с Saab 9-4X покажут 11 января на автосалоне в Детройте. А вот в продажу «кэдди» поступит только ближе к лету.

08/01/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.