Зачем Pirelli привёз в Москву двух знаменитых гонщиков?

«- Пойдёшь кататься на Aston Martin'ах?
- Конечно пойду! Ты еще спрашиваешь!»


Примерно этих двух фраз мне стоило уговорить своего коллегу пойти на мероприятие Pirelli, организованное при поддержке Volvo Cars. Ну ещё бы, кто не мечтает оказаться в «шкуре» Джеймса Бонда и со свистом пронестись по какой-нибудь трассе? Нам предложили погонять по аэродрому Мячково - ну что ж, по-моему, отличный вариант!


Правда, тут стоит упомянуть, что мероприятие было посвящено далеко не тест-драйву бондовских авто, а «апробации» зимних шин Pirelli Winter Sottozero Serie II. Так что надежда на то, что нам удастся «оседлать» «породистых» представителей британской марки (а в приглашении помимо «Астонов» значились машины Volvo, Ford и Audi) таяла по мере приближения к Мячково. И, как выяснилось, небезосновательно.


Добравшись до пункта назначения, мы увидели в небольшом коридоре, ведущем к трассе, скромно припаркованный DBS, а также V8 Vantage, «спрятавшийся» около каменой стены ограждения. «Да, видимо, Aston'ы сегодня использовать по назначению не будут», - промелькнула у меня мысль.


Ну что ж, зато на трассе стоят готовые к бою Audi R8, Ford Focus ST, Audi A4 и Audi TTS. Но до того, как погонять на некоторых из этих авто, нам предстояло посетить официальную часть.


А здесь журналистов ждал приятный сюрприз. Специально, чтобы представить новую серию шин Winter Sottozerro (в России они будут предлагаться в двух вариантах - W210/240 и W270), в Москву «командировали» двух гонщиков: Фабио Бабини - одного из лучших тест-водителей Pirelli , и Яри-Матти Латвала - самого молодого и талантливого гонщика в WRC и пилота команды Ford.


И хотя во время пресс-конференции они вели себя скромно, на трассе иностранцы проявили себя куда откровенней. «- Ok?», «-Ok!». Тапка газа в пол - и Audi R8 с визгом несётся к крутому повороту. 140 километров в час только на входе в поворот? А дальше стрелка спидометра клонится к отметке 190 км/ч? Это нормально! Покрепче схватился за все имеющиеся выступы в R8 и получаешь кайф от езды с профессионалом.

 

Хотя, для Фабио Бабини, который и управлял в этот день «Ауди», 190км/ч - это так, детские игры. Шины Pirelli он тестирует на скорости 280 километров в час. Жаль, что здесь, в Мячково, итальянец не мог продемонстрировать весь свой потенциал. Строгие рамки мероприятия не позволяют...


Да нам и 190 км/ч хватит. После такой «поездочки» сам смело садишься за руль Audi TTS и выжимаешь педаль акселератора в пол. Точнее, пытаешься это сделать. Инструктор, находящийся рядом, начинает испуганно причитать, что так не положено. Ты сбавляешь обороты и понимаешь, что хорошего - понемногу.

 

Зато на Volvo C30 дали утопить тапку в пол до предела. Правда, только на второй передаче. Но здесь цель - уже не погонять по трассе, ощутив всю прелесть скоростной езды, а посмотреть, как скандинавская машина на пару с итальянскими шинами справляется с экстренным торможением. С поставленной задачей оба производителя справились на «пять».


Ну что ж, вот и день подошёл к концу. Конечно, прощаться с такой хорошей компанией не хотелось, но вечно же рассекать по трассе Мячково не будешь. Так что, заправившись бутербродами и горячим чаем, мы отправились домой.

 

P.s.: Кстати, на Aston Martin' ах нам покататься так и не удалось. V8 Vantage запустили на трассу уже ближе к концу мероприятия, да и то, ощутить весь пыл британского спорткара представлялось возможном только на пассажирском сидении. Но мы не расстроились. Ведь за весь день у нас набралось и без того много положительных эмоций!

24/12/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.