Lamborghini Murcielago: Тёмная Ночка

И ведь находятся неугомонные люди... Вот он, Lamborghini Murcielago. Само совершенство. Ан нет, дизайнер Кристиан Аудигиер никак не угомонится по поводу внешности этого тельца, а тюнинг-ателье Edo Competition не даёт покоя 6,5 литровый V12 и полный привод. Значит, будет самый быстрый и стильный Murcielago. Ну что ж, готовьте деньги.


Теперь кодовые имена экземпляров включают в себя индекс LP710. Прибавили 70 сил, неплохо. В Edo Competition добились этого за счёт нового распредвала, модифицированных головок цилиндров, перепрограммированного блока управления двигателем, новых воздушного фильтра и выхлопной системы. Но главное, чем, собственно, и славятся немцы - превращением полного привода в задний. Виско-муфту - долой, и все дела! Но это по желанию. Ведь с задним приводом вы получите не только юркость в поворотах, но и суровый нрав.


Динамические характеристики спорткара возрастут в любом случае. Разгон до сотни, улучшенный на две десятых секунды, владельцы смогут испытать и в гражданских условиях. А вот максимальную скорость, которая по прикидкам инженеров ателье теперь превышает 360 километров в час, дадут протестировать на специальных скоростных треках - в итальянском Нардо, где ежегодно проходят фестивали скорости, или немецком Папенбурге (там разгоняли знаменитую ТТ Bimoto с двумя движками до 393 километров в час). Страшно? Не бойтесь, шины Continental V-max как раз для таких скоростей. А Edo Competition по желанию ещё и предоставит гонщика Патрика Саймона, который не только будет рядом, но и научит парочке трюков.


Бык, если он самый сильный, обязательно должен быть чёрным, внушать страх и уважение. Простая истина исполнена дизайнером Кристианом Аудигиером на «пять». Модная матовая краска такая, что в воздухозаборниках теперь чёрные дыры, в сочетании с фирменной пиратско-разбойнической темой рисунка смотрится отлично. Но это лишь один вариант исполнения. Всего же будет сделано пять таких красавцев. Заказчик, поговорив с Кристианом, может выразить свои пожелания насчёт рисунка. Над салоном тоже поработали специалисты дизайнера. Он полностью перетянут, а на сидениях красуются инициалы Аудигиера.


Цена вопроса - 495 тысяч евро. Почти вдвое больше стоимости серийного суперкара. А чему тут удивляться? Эксклюзив...На всё про всё дизайнеру и команде тюнеров требуется три месяца.


23/12/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.