Volvo S60: проекция на будущее

В 2009 год компания Volvo намерена вступить с новым автомобилем. Правда, пока только концептуальным. Серийную версию S60 представят только в 2010 году. Конечно, к этому времени многое в дизайне, да и технической части автомобиля может измениться. Однако это не мешает нам оценить достижения Volvo уже сейчас.


Тем более, что все «навороты», используемые в концепте, если и не достанутся серийному S60, то хотя бы частично «перепадут» машинам, которые запустят в производство после него. По крайней мере, шведы хотят осуществить эти задумки в будущем.


Итак, что же мы сможем увидеть на автомобилях Volvo лет, эдак, через 5? Начнём с технических инноваций. Нет, информация касается не мотора (S60 достанется 1,6-литровый двигатель GTDi мощностью 180 лошадиных сил), а интересных достижений в области конструкции автомобиля и систем безопасности.


На данном четырёхдверном купе впервые применили технологию открывания дверей по принципу минивена. То есть задние двери в машине не распахиваются наружу, а отъезжают назад.


Системы безопасности поражают не меньше. В «концепте» заявлены визуальные сигналы предупреждения, отражающиеся на лобовом стекле (в принципе, такой же «наворот» есть и на S80), функция предупреждения об опасности столкновения и автоматического торможения, а также абсолютно новая система ночного видения, способная сканировать пространство в тёмное время суток. Подобную сейчас можно найти разве что на Mercedes-Benz S-класс.


Однако, предметом гордости Volvo является даже не эти инновации, а... салон. Хотя представителей шведской марки никогда нельзя было отнести к числу заурядных машин, дизайн интерьера этого концепт-кара - нечто из ряда вон выходящее. Несмотря на фирменную «парящую» консоль, салон мало чем напоминает нынешних «скандинавов».


Здесь всё говорит о принципиально новом стиле - руль с иными прорезями и многофункциональными вращающимися «колёсиками» управления, «колодцы» на приборной панели, необыкновенная ручка переключения передач, в дребезги разбивающая обычное представление о рукояти КПП. Эта «штучка» работает по принципу: перевёл её в горизонтальное положение - наслаждайся ездой в автоматическом режиме, захотел почувствовать себя истинным драйвером - установи её вертикально.


Да и сама «парящая» консоль выглядит по-другому. Во-первых, она выполнена из хрусталя, а во-вторых, она «ниспадает» аж до пассажиров второго ряда.


Конечно, это всё лишь задумки, интересные дизайнерские ходы. И в полном объёме это вряд ли доживёт до серии. Да и надо ли? Ведь «концепты» - это своеобразное проявление технического и дизайнерского безумия - не обязательно удобного, комфортного и понятного для простого обывателя. Оно служит скорее мечте. Мечте о чём-то чертовски соблазнительном, но при этом всегда недоступном.

16/12/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.