BMW Z4: снимайте шляпы

Обратный отсчёт остановлен. Замрите, люди. Его время пришло. Новый BMW Z4 снял маску и предстал перед публикой во всей своей красе. Закрываем рты, закрываем...


Красивее - однозначно, больше - определённо, быстрее - даже не обсуждается, комфортнее и интереснее - сто процентов! Боевой городской болид, в котором можно и размеренно передвигаться, и «порвать» всех на светофоре с визгом задних покрышек, и покататься на треке, получив море удовольствия, покажут в Детройте уже в январе.


Опубликованные ранее изображения новинки (разработанные художниками-энтузиастами) с реальным автомобилем схожи разве что верхней линией фар. Здесь BMW смогла сохранять секретность до последнего. Огромные ноздри и плавные линии нового корпоративного стиля, заданного седьмой серией претерпели изменения. На Z-ке больше хищности и агрессии. Она снова готова укусить. И, вместе с тем, новый Zorro утончённее. Боковые линии чётче. Хотя «зад» автомобиля менее самобытен, чем на предыдущей Z, ассоциаций с шестой серией не избежать.


Z4 изменился по всем габаритам. Автомобиль стал на сантиметр шире и ниже, что сделало его образ более динамичным. В длину машина прибавила почти 15 сантиметров. А вот колёсная база увеличена лишь на 2,5 миллиметра. Возникает вопрос - на что же BMW потратил 15 сантиметров? Места в багажнике не прибавилось (даже наоборот, производитель уверяет, что туда по-прежнему влезет лишь сумка для гольфа: объём багажника - от 180 до 310 литров). Как оказалось, всё дело в шляпе, а точнее, в крыше. Она же теперь жёсткая складная. Дополнительное место в основном для неё. Хотя и в салон чуточка перепала. Например, дверные проёмы стали на 2,5 сантиметра больше, поэтому теоретически садится в новый родстер легче.


Крыша раскладывается всего за 20 секунд. И не так сильно ухудшает обзорность водителю, как мягкий верх предшественника. К тому же уровень акустического комфорта на порядок лучше. О прибавке в весе компания пока умалчивает.


Однако известно, что эту самую прибавку компенсируют новыми двигателями. Европа получит три бензиновых шестицилиндровых рядных мотора. Обозначаться и «пудрить мозги» они будут на манер Х6. Самый слабый движок под кодовым названием sDrive23i - это 2,5-литровая атмосферная «шестёрка», развивающая 204 силы и крутящий момент в 250 Нм. sDrive30i - трёхлитровый мотор, мощностью 255 «лошадей», развивающий 300 Нм крутящего момента. Чтобы пульнуть родстер до сотни, ему потребуется всего 5,8 секунды. Ну и самым мощным до появления версии Z4 M будет sDrive35i. Это та же трехлитровая рядная шестёрка, только с двумя турбинами. Его 306 лошадиных сил и 407 Нм крутящего момента «рвут» сотню за 5,2 секунды. Если у вас механика. На данной версии доступен и продвинутый семискоростной автомат с двойным сцеплением, который сэкономит лишнюю десятую долю секунды при разгоне. Остальные версии, кроме механики в стандарте, получат обычную автоматическую трансмиссию с шестью ступенями.


Салон BMW ни с чем не перепутаешь. Всё строго, качественно и эргономично. Новый Z4 следует корпоративным стандартам. Интереснее всего ручки климатической системы. Таких мы ещё ни на одном «баварце» не видели. А вот всё остальное, включая селектор АКПП в виде джойстика и систему iDrive, до боли знакомо. Кстати iDrive здесь последнего поколения, как на «семёрке».


Когда Z-ка поступит в продажу - пока не говорится, однако, цены на неё уже объявлены. Версия sDrive23i обойдётся вам в 35900 евро. За то, чтобы погонять на BMW Z4 sDrive30i придётся выложить уже 42900 евро. Ну а самая мощная версия родстера - Z4 sDrive35i, «отдастся» вам за 47450 евро. Только не обольщайтесь раньше времени - все эти циферки предназначены для жителей США.

15/12/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.