В начале года мастера удивили нас бешеным «уличным» GT Street RS на базе серийного GT2. Прошло немного времени и модными стали считаться карбоновые детали напоказ. Тогда Techart взял 911 Turbo и сделал ещё один болид - не менее быстрый, чем RS. Однако, чтобы не запутаться в своих творениях, тюнер убрал из названия литеру S (хотя, может, и неправомерно). А вот индекс R оставил - видимо, он должен ассоциироваться с карбоновым кузовом, как у Zonda R.
А между тем, у него под капотом 650 лошадиных сил. Это на 50 сил меньше, чем у RS, однако крутящий момент такой же - 860 Нм. До сотни эта «пушка» выстреливает за 3,4 секунды с типтроником, и за 3,5 секунд - на ручной коробке передач. Устойчивость на максимальных 345 км/ч гарантирует аэродинамический обвес. Уже при 140 км/ч он добавляет по 10 килограмм веса на переднюю и заднюю оси.
Незаменимый атрибут большинства тюнеров сегодня - каскад светодиодных фонарей. Techart тоже поддался этому веянию моды. И на суперспорте GT Street R, и на внушительных «Кайеннах» появились сияющие полосы габаритных огней. Насколько это красиво и оправдано - решать владельцам. Но лучше уж пусть это делает официальное тюнинг-ателье...