Как такое могло произойти? Чтобы самый заслуженный и серьёзный тюнер, превращающий и без того не слабых пожирателей топлива в болиды с чёрными дырами для бензина, решился на доработку «игрушки» с батарейками?! Это называется - «удивить по-взрослому». И в этом нет ничего зазорного. Будущее за электромобилями! Tesla на сегодняшний день - один из самых пропиаренных. Ну а Brabus просто думает наперёд.
Немецкое ателье разработало первый в мире тюнинг-пакет для Tesla Roadster. Матовая белая краска, диски, обвес, светодиоды в фонарях, перешитый салон. Но главное - звуковой модуль, заставляющий рычать почти безмолвного красавца. В зависимости от выбранной программы он будет рычать как V8, оглушать как формульный болид или мурлыкать футуристичными звуками.
Однако, стоит отойти от Tesla, и вернуться обратно, в настоящую реальность серьёзного Brabus'a. Вот красавец McLaren SLR. Чуть дальше - не менее быстрый SV 12 S Roadster на базе обновлённого SL600. Его цена после доработок стремится к стоимости ранее упомянутого суперкара. Под капотом у него любимый V12 мощностью 720 сил от «дедушки» Rocket'a. Крутящий момент, как всегда, ограничен на 1100 Нм (чтобы не разорвало трансмиссию). А без ограничителя при 1750 оборотах были бы доступны 1321 Нм.
Такие движки Brabus ставит не только на спорткары. Например, им может похвастать и знаменитый G-класс. Правда, в нём лошадей чуть поменьше. Но и 602 сил хватит, чтобы раскочегарить этот «кирпич» до «сотни» за 4,7 секунды. Главное, чтобы он останавливался также быстро, как и разгонялся.