Essen 2008: LUMMA представила внедорожное будущее тюнинга

В эти дни в Германии проходит одна из самых значимых в автомобильном мире выставок - Essen Motor Show. Посвящена она, правда, не новинкам автопрома, но отнюдь не менее интересной тематике - тюнингу. А эта сфера вызывает, пожалуй, не меньший, если не больший восторг, чем известие о выходе новой BMW 7 серии.


Взять, к примеру, тюнинг-ателье LUMMA. Этот известный любитель немецких авто, и на сей раз не изменил своей страсти, представив на салоне сразу двух доработанных «соотечественников»: Porsche Cayenne и BMW X6. Бурю эмоций у зрителей вызвали оба экземпляра.


Итак, «перец». Конечно, мы бы хотели начать рассказ о внедорожнике с информации о возросшей мощи его 4,8-литрового мотора. Однако, сделать это оказалось сложнее, чем мы думали - ведь LUMMA решил скромно умолчать об этом факте. Он лишь намекнул, что блок управления двигателем подвергся перенастройке.


Ну а раз начать с количества лошадиных сил не удалось, тогда поведаем о новой выхлопной системе. Она, по словам LUMMA Design, может похвастаться мелодией настоящего гоночного болида!


Не меньше пользы и приятных ощущений приносит и специально установленный на Cayenne модуль для улучшения реакции на педаль газа. А вкупе с заниженной на 40 миллиметров подвеской и резиной Michelin размерностью 315/25 R23 - Porsche стал просто неотразим.


Добавьте к этому аэрокит, установленные в салон мультимедийную развлекательную систему, вставки из кожи и алькантары, карбоновые панели, алюминиевые накладки на педали... Ну что ещё для счастья надо? Лишь около миллиона рублей, в которые вам обойдётся пакет доработок под названием CLR 550 R.


Наконец мы добрались до второго автомобиля - BMW X6. Этому «немцу» ребята из LUMMA предлагают следующее. Для начала - огромные диски. Взамен 19-дюймовых «катков» мастера тюнинг-ателье предоставили баварскому купе-кроссоверу 23-дюймовые! Затем они понизили клиренс авто - на 35 миллиметров.


Двигатель... С 4,4-литровым мотором X6 та же ситуация, что и с силовым агрегатом Porsche Cayenne. А именно - тайна, покрытая мраком. Опять же, мастера из LUMMA сообщают лишь о перенастройке блока управления двигателем.


Остаётся лишь дизайн. Боди-кит включает в себя расширители колёсных арок, «юбку» и два спойлера - на переднем и на заднем бамперах. Плюс, уникальный чёрно-белый окрас.

02/12/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.