ESSEN 2008. ABT: прокачка для своих

Немецкий заводской тюнер ABT пожаловал на шоу в Эссен в привычной для него компании Audi и Volkswagen'ов. Правда, на этот раз в его обойме оказалось не так много экземпляров. Один «властелин колец» и два народных автомобиля.


Начнём с «маленького» кроссовера Audi. ABT он показался не слишком грозным, а потому ему решили прибавить свирепости. Не только во внешности (а у него появились огромные забрала спереди, две пары выхлопа сзади и внушительные диски диаметром 20 дюймов, не говоря уже об обвесе, переводящим его в разряд легковушек явно пониженной проходимости), но и внутри. Линейку двигателей форсировали. Двухлитровый дизель выдаёт на 20 лошадей больше, теперь у него их 170. Отдачу двухлитрового бензинового мотора довели до 240 лошадиных сил. Но главные силы бросили на трёхлитровый дизель. Он уже в стандарте выдаёт внушительные 240 «кобыл», а после доработок эта цифра увеличилась до 310. А как вам крутящий момент в 610 Нм? Вот это уже под стать грозной внешности.



Volkswagen Scirocco появился не так давно. Но уже с уверенностью можно сказать - ему идут практически любые доработки кузова. Хотя он и без них неплохо смотрится. Мастера из ABT «подарили» автомобилю лёгкий спортивный обвес, подвеску по всем канонам тюнинга опустили на три сантиметра. Четыре дула выхлопа и огромные колёса - видимо, эти элементы стали на сей раз фирменной фишкой немцев. Диски вы можете заказать любого радиуса, при условии, что они будут укладываться в рамки от 18 до 20 дюймов. Под них и серьёзные тормозные «тарелки» диаметром 345 миллиметров. За всё это, вместе с лёгкими доработками двигателя (отдачу 1,4 TSI увеличивают до 200 лошадей, а двухлитрового дизельного - до 170; чуть позже можно будет прокачать и двухлитровый TSI до 240 сил), попросят около шести тысяч евро. Совсем недорого, если учесть, что вы получите отлично настроенный гражданский болид в утончённом спортивном костюме.



А вот Volkswagen Golf VI - хоть и совсем новый, но тюнинг ему, пожалуй, нужнее всех. Ведь в перспективе улицы Европы будут усеяны шестыми «гольфами», а потому ему не помешает прибавить индивидуальности. Не сказать, что ABT кардинально меняет облик «народника», скорее, как и в случае со Scirocco, лишь «подводит глазки» и подчёркивает достоинства. Среди доработок стандарт-пакет: обвес по периметру, спортивная подвеска, 18- или 19-дюймовые диски и те же две пары выхлопа в стиле Lexus IS-F. Отдачу двигателей 1,4 TSI, 2,0 TSI и TDI повышают до той же мощности, что и у Scirocco. Однако степень форсировки у самого маленького 1,4 TSI по желанию можно ограничить на 170 лошадиных силах.


02/12/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.