Если седан Mazda 3 показали на автосалоне в Лос-Анджелесе, то премьеру хэтчбека перенесли на 3 декабря - в Европу. В Болонью. Правильно, европейцы к «хэтчам» относятся более дружелюбно.
Ну а
Mazda теперь во всю им улыбается. Скроет ли эту радостную ухмылку разгорячённый пыл версии MPS?! Пока неизвестно. Но и гражданский седан, и хэтчбек дружелюбны и довольны своей жизнью. Даже суровой русской зимой, с заснеженной по самую крышу «мордочкой», Mazda будет искренне улыбаться и просить вас поскорее её завести.
Кардинально новой задней части на хэтчбеке мы не видим. В целом всё посвежело и выглядит привлекательнее. Но разве это важно, ведь она новая! И «маздолюбители» для неё найдутся.
Европейцам, в отличие от «янки», предложат дизельную версию «трёшки». Новый турбодизель объёмом 2,2-литра будет представлен в нескольких вариантах форсировки. Топовый мощностью 182 лошадиные силы обещает быть очень резвым. Но даже он соответствует требованиям стандарта «Евро-5» по выбросам углекислого газа в атмосферу. В том числе и благодаря катализатору, сделанному с применением нанотехнологий. Проверенные бензиновые двигатели решили не трогать, они всё те же: объёмом 1,6 и 2 литра.
И всё-таки ждём появления MPS. Ради неё японцам придётся хотя бы перевернуть радиаторную решётку...
26/11/2008