«АвтоВАЗ», похоже, совсем не интересует нынешний кризис: он уверен в себе. Не случайно же российский автогигант собирается с января 2009 года увеличить цены на свою продукцию на два-три процента.
И на заводе совсем не боятся того, что продажи машин после подорожания упадут. Представители компании уверены, что сейчас самое лучшее время для «АвтоВАЗа». Многие люди, которые раньше хотели купить иномарки в кредит, теперь передумали и делают выбор в пользу более доступных российских автомобилей. Так что кризис нашим автопроизводителям - на руку.
Вообще, как показывает опыт, повышение цен в условиях кризиса никогда и никому не идёт на пользу. «ТагАЗ» повысил цены на Hyundai на 30 тысяч рублей, и его продажи за последние три месяца снизились на сорок процентов. Посмотрим, что получится с Lada...