То, о чём так долго говорили, свершилось! Porsche представил официальные фотографии первого в истории компании седана - Panamera.
Они сделали внедорожник, и это сошло им с рук. Не то что сошло... Porsche живёт и процветает! Благодаря Cayenne немецкая компания, пожалуй, чувствует себя так хорошо, как никакой другой производитель спорткаров. Просто покупателю нужен был внедорожник - и Porsche его сделала. За что ещё, говорите, готовы заплатить?..
Они хотят седан? Они его получат! И вот уже перед нами фотографии. «Дизайн, профиль и силуэт этого четырёхдверного автомобиля свидетельствуют о новом пополнении в семействе Porsche» - гласит официальный пресс-релиз.
Большинство поклонников спортивных автомобилей любит Porsche. И не любит большие люксовые седаны, даже если они похожи на четырёхдверные купе. Господи, это ведь даже не седан, это - хэтчбек. Пятиметровый (4970 мм в длину)... Не каждый день Porsche представляет автомобили с новым кузовом. Что же, что они на это скажут?
«Четырёхдверный спортивный Panamera, пригодный для дальних путешествий, сочетает в себе много типичных для автомобилей Porsche качеств: спортивное динамичное движение, просторный салон с различными возможностями для трансформации и впечатляющая комфортабельность движения автомобиля гран-туризмо». А как же компоновка с мотором сзади? Оппозитные двигатели? Так и до минивэна Porsche недалеко...
Но, поверьте, это будет очень интересно. Panamera, Estoque, Rapide, Quattroporte... Porsche, Lamborghini, Aston Martin, Maserati. Эти хищники не готовы уступить добычу. Среди производителей спортивных машин намечается новая битва! А значит, можно не сомневаться - результат их стараний будет выдающимся. Да простят меня японские раллийные легенды и немецкие суперседаны: четырёхдверные машины будут такими, какими не были ещё никогда.
Что предлагает Porsche? Силовые агрегаты Cayenne мощностью от 300 до 500 лошадиных сил. Само собой, опциональные полный привод и коробку PDK с двумя сцеплениями. «В настоящее время компания Porsche подготавливает очень экономичную модель Panamera с гибридным приводом»...
Ну и, конечно же, фирменный немецкий стиль: если и должен быть Porsche с четырьмя посадочными дверями, то он обязан выглядеть именно так. «Общий стиль и детали соответствуют той философии дизайна, которая на протяжении десятилетий совершенствовалась на модели 911 и была успешно реализована в моделях Boxster, Cayman и Cayenne». Кстати, как это заведено в немецкой компании, топ-модели Panamera отличаются оформлением бамперов.
В свете немецкий «спортсмен» появится весной 2009 года, а на битву за покупателя первые экземпляры выйдут ближе к осени. Оппоненты от Aston Martin и Lamborghini объявятся примерно в то же время...
26/11/2008