Новый Ford Mustang - «Пони»?! Вряд ли теперь у кого-нибудь повернётся язык так его называть. Чистокровный мустанг, и никаких альтернатив. Даже с самым простым двигателем, в самой бедной комплектации. Даже уменьшительно-ласкательно - «мустангище-чек».
Мы дождались. Наконец-то стало известно всё о рестайлинге самого главного маскл-кара. Какие линии, какая «начинка»... Осталось узнать только, как его приобрести. Но эта головоломка - только для нас и европейцев. «Янки» просто пойдут будущей весной к ближайшему дилеру и купят Mustang в базовой комплектации с четырёхлитровым V6 за какие-то 20 тысяч «баксов» или версию GT с двигателем V8 объёмом 4,6 литра и полной комплектацией за 30 тысяч. Купят-купят, ещё и очередь выстроится. За формы, за оснащение, за легендарный дух и звучание.А если бы его в Европу привезли, тоже отбоя от покупателей не было бы. Но это в планы «голубого овала», к сожалению, не входит.
Как обещают «фордовцы», он стал лучше. Снаружи - верим на слово. Вернули боковую линию настоящих маскл-каров из 60-х, подчёркивающую силу мотора под капотом и заднего привода. Мускулатура боковин, задранный зад, «нахмуренный» топорный перед с «накачанным» капотом. Всё как у «Мустангов» из старых кинолент, только в неоклассическом стиле. А внутри... Начнём по порядку.
Под капотом у обычных версий будет всё тот же проверенный четырёхлитровый V6 мощностью 210 лошадиных сил.
Ford считает его верхом «Мустанговского» совершенства, экономичности, надёжности и практичности. Как вы понимаете, эта идеология отличается от «Фокусовской». А вот для версии GT 4,6-литровый V8 слегка модернизировали, доведя его мощность до 315 «лошадок» и крутящий момент - до 440 Нм, примерно как на юбилейной версии Bullit. Кстати, и подвеска GT с усиленными стабилизаторами будет с теми же настройками. Все «Мустанги» также получат улучшенную систему стабилизации. На версиях GT можно будет даже немного отодвинуть предел её срабатывания.
Диаметр выхлопных труб увеличили на сантиметр с лишним! Новый Mustang будет звучать как надо и дышать легче. Оптимизировали и аэродинамику. По сравнению с предыдущим поколением ему легче прорываться сквозь воздушный поток - на 7% в базовой и на 4 процента в версии GT. Небольшой шаг вперёд, но приятно, что даже в таких машинах этому иногда уделяют внимание. Ах, да, колёсные диски тоже увеличили. Теперь в стандарте предусмотрены 17-дюймовые на версиях с V6 и 18-дюймовые на моделях с V8.
Но что действительно удивляет, так это интерьер. Судя по картинкам, он сделан слишком качественно. Что случилось с американцами?! По желанию у вас будут мультимедийная система SYNC, разработанная Ford вместе с Microsoft, управляемый голосом навигатор, двухзонный климат-контроль, встроенная гарнитура hands-free, камера заднего вида и спутниковое радио. Если вы вдруг в кого-нибудь въедете, да так, что раскроются подушки безопасности, машина сама позвонит «911». А на каком маскл-каре вы видели систему, позволяющую менять цвета подсветки? Причём не только приборной панели, а вообще многих элементов салона: держателей для чашек, ниш для ног, дверных проёмов... Такой вот получился «развлекательный» и «продвинутый» зверюга, который будет напоминать вам о том, как вы рубились в Need For Speed. Но представить, как владелец такой брутальной машины настраивает себе подсветку на один из 125 возможных вариантов, всё-таки трудно...
В общем, к новому «Мустангу» подошли с трепетом. И не случайно, ведь теперь у него в конкурентах и Challenger, и Camaro... А ему, как основоположнику класса, необходимо быть лучшим.
19/11/2008