Автомобиль года – 2009

За звание лучшего в Европе, как всегда, шла очень острая борьба. Среди претендентов и шестое поколение народного «Гольфа», и уже успевшая наделать шума в Старом Свете симпатичная Fiesta, и в очередной раз более чем серьёзный кандидат от итальянцев из Alfa Romeo - MiTo. Однако лучшим стал Opel. А ведь немцы уже давно не выигрывали этот конкурс. Последним, кто смог взобраться на вершину, был Volkswagen Golf - в далёком 1993 году. Opel удалось то, на что не смогла сподобиться «большая немецкая тройка». Каким образом?


Opel завоёвывал звание лучшего в 1985 и 1987 годах. Тогда победителями стали неумирающие творения Kadett и Omega. Затем компания переживала не лучшие времена, и только ближе к миллениуму дела постепенно пошли в гору. Как видите, теперь поговорка «любой немецкий автомобиль когда-нибудь станет Опелем» не актуальна.

Просто новый седан Insignia действительно хорош. И это подтвердили 20 членов жюри из 59, поставившие высший балл. А ведь среди них - представители самых авторитетных изданий из 23 европейских стран, которым действительно можно верить. Россию, кстати, представляли Михаил Подорожанский («Авто Ревю») и Вадим Овсянкин («Клаксон»). Главными критериями были дизайн, уровень активной и пассивной безопасности, управляемость и динамические характеристики, ну и, конечно же, соотношение «цена-качество» и оснащённость. В итоге Opel Insignia и Ford Fiesta опередили всех c большим отрывом. Fiesta могла выиграть тоже совсем не случайно. Ведь уже во всю продающийся соплатформенник Mazda 2 хорош во всех отношениях. Но справедливость восторжествовала, и ежегодное Гран-при Европы с перевесом всего в один балл взял Opel Insignia.


Ford Fiesta проиграл Insignia всего один балл. Ничего, мы знаем потенциального лидера среди маленьких машин


Шестой Volksawagen Golf - как всегда. А потому - только лишь третье место и в полтора раза меньше баллов, чем у двух лидеров


Citroen С5 сделал большой шаг вперед по части дизайна, однако французская экстравагантность видимо не всем пришлась по вкусу


Долгожданная мини-альфа MiTo независимо от итогов этого конкурса возьмёт своих покупателей. С Alfa Romeo всегда отдельная история. Ведь цена-качество тоже среди критериев оценки


Новая Skoda Superb хороша во всём. Конечно, по идее это Volkswagen, однако по части внешнего вида она совершенно самобытна


Renault Megan в такой компании оказался не таким уж продвинутым. Дизайн - тоже не совершенство...Результат - последнее место

18/11/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.