В Porsche засунули 1120 л.с.!

Помните победителя нашего рейтинга официально «прокачанных» автомобилей Европы? Да, им стал очень быстрый Porsche, построенный на базе GT3. 987 лошадиных сил 4,2-литрового мотора - не шутка. Такое «сердце» помогло GT9 показать максимальную скорость в 408,5 километра в час. И на очень короткое время стать самым быстрым автомобилем мира. Потом пришли американцы из SSC... и ребятам из 9ff настала пора задуматься, как стать ещё быстрее.


Думали они почти полгода - и придумали. Для начала перенастроили топливную систему и немного увеличили давление наддува. И там, где было около девятисот девяноста лошадиных сил, стало 1120. Крутящий момент тоже перевалил за тысячу и достиг 1050 Нм. Теперь Bugatti будет не так обидно - ведь он уступит «тысячнику». Но главная цель GT9R - SSC Ultimate Aero.

 

Кстати, отличить болид с приставкой R в названии от предыдущего будет не так уж трудно. Несмотря на то, что он стал более «безбашенным» в техническом плане, снаружи GT9R больше похож на серийные модели. Но это только с первого взгляда. Виновата традиционная унификация Porsche. Если же немного приглядеться, сразу замечаешь подрезанные стойки крышы, удлинённый и расширенный углепластиковый кузов, многочисленные воздухозаборники и вентиляционные отверстия, которые венчает серьёзное «дуло» на крыше.

 

Покорять очередной рубеж скорости 9ff GT9R будет уже в следующем году. Что ж, посмотрим, дотянет ли «немец» до 412 километров в час, показанных «американцем».

17/11/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.