Думали они почти полгода - и придумали. Для начала перенастроили топливную систему и немного увеличили давление наддува. И там, где было около девятисот девяноста лошадиных сил, стало 1120. Крутящий момент тоже перевалил за тысячу и достиг 1050 Нм. Теперь Bugatti будет не так обидно - ведь он уступит «тысячнику». Но главная цель GT9R - SSC Ultimate Aero.
Кстати, отличить болид с приставкой R в названии от предыдущего будет не так уж трудно. Несмотря на то, что он стал более «безбашенным» в техническом плане, снаружи GT9R больше похож на серийные модели. Но это только с первого взгляда. Виновата традиционная унификация Porsche. Если же немного приглядеться, сразу замечаешь подрезанные стойки крышы, удлинённый и расширенный углепластиковый кузов, многочисленные воздухозаборники и вентиляционные отверстия, которые венчает серьёзное «дуло» на крыше.
Покорять очередной рубеж скорости 9ff GT9R будет уже в следующем году. Что ж, посмотрим, дотянет ли «немец» до 412 километров в час, показанных «американцем».