LA Design Challenge 2009: Антинаучные концепты

В рамках предстоящего автошоу в Лос-Анджелесе пройдёт традиционный конкурс автодизайна. В этом году участникам предложили представить свои проекты на тему «Спорткар в 2025 году». Свои невероятные «суперкары будущего» представили компании Audi, BMW, GM, Honda, Mazda, Mitsubishi, Mercedes-Benz, Toyota и Volkswagen.

 

Audi R25


Audi R25 построен на динамической пространственной раме, которая приспосабливается к прохождению поворотов
Многие элементы кузова при необходимости способны менять свою форму во время гонки – для улучшения аэродинамики
В недрах этого гоночного автомобиля будут спрятаны ДВС и электромотор мощностью 500 кВт (680 л.с.) с максимальным крутящим моментом 1039 Нм

 

BMW


BMW Hydrogen Powered Salt Flat Racer оснащён безвредной для экологии водородной силовой установкой
В конструкции автомобиля вторично используются уже отслужившие своё вещи. Например, основа кузова – 200-литровая бочка, а колпаки – крышки для гриля
Гибкие безвоздушные колёса «концепта», предназначенного для гонок по солёным озерам, сделаны на основе нейлонового геля

 

Mercedes-Benz


Mercedes-Benz Formula Zero – это болид «Формулы-1», сани для бобслея и гоночная яхта «в одной упаковке»
Кузов этого «спорткара будущего» сплошь покрыт солнечными батареями, которые питают встроенные в колёса электромоторы
В заводских гонках Mercedes Formula Zero будет учитываться не только скорость прохождения трассы, но и сэкономленная во время соревнований энергия

 

Volkswagen


Volkswagen Bio Runner будет участвовать в монокубке One Tank Unlimited Solo Class, причём на всю гонку пилотам будет отпущено лишь 10 галлонов топлива
Посадка и управление автомобилем будущего сходны мотоциклетными, а при прохождении поворотов колёса меняют угол наклона для улучшения управляемости
«Концепт» оснащён сдвоенными турбодвигателями, которые могут раскручиваться до 500000 об./мин. и потребляют биосинтетическое реактивное топливо

 

GM


GM Chaparral Volt приводится в движение электромотором, получающим энергию от солнечных батарей
Тормозит «концепт» за счёт гравитации; её же он использует для регенерации энергии
В свою очередь ветер приводит в движение воздушные турбины, охлаждающие агрегаты и узлы автомобиля

 

Honda


«Концепт» Honda предназначен для участия в самой тяжёлой 24-часовой кругосветной гонке будущего – «Великой гонке 2025»
Участникам соревнований предстоит за сутки преодолеть около 40000 километров, объехав по суше и воде весь земной шар
Гоночный автомобиль оснащён различными сенсорами, которые позволяют ему просчитывать оптимальную траекторию и скорость движения на земле и на воде

 

Mazda


Гоночный болид Mazda Kaan создан для участия в гонках серии E1, где будут представлены только электрокары
Автомобиль будет питаться электроэнергией прямо от трассы со специальным покрытием – посредством электропроводных шин
Колёса-двигатели, сконструированные с использованием электромагнитов, будут разгонять Kaan до максимальной скорости в 400 км/ч

 

Mitsubishi


Восьмиколёсный Mitsubishi MMR25 напоминает огромное насекомое и способен мгновенно менять траекторию движения
Колёса приводятся в движение четырьмя встроенными электродвигателями, чья производительность увеличивается при помощи восьми дополнительных электромоторов
Окна, зеркала и лобовое стекло заменены панорамным экраном, который отображает картинку, полученную с наружных видеокамер

 

Toyota


Toyota Lemans Racer оснащён водородной силовой установкой, солнечными батареями и электромотором
«Концепт» может двигаться в двух режимах – в менее устойчивом высокоскоростном и более «цепком» для прохождения поворотов
В высокоскоростном режиме колёса и кузов становятся уже, что снижает сопротивление воздуху и позволяет спорткару разогнаться до 560 км/ч

22/10/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.