Класс малогабаритных машин стремительно разрастается. Не успели мы оглянуться, как на «малышей» пересели не только девушки, но и юноши. При огромном количестве плюсов подобных авто это - неудивительно.
Взять, к примеру, Hyundai Getz. Это одна из самых популярных в B-классе моделей. В Москве её можно встретить на каждом шагу (то есть на каждой улице). Правда, скоро вместо неё по просторам столицы будет «рассекать» новенький i20. Почему?
Как мы уже рассказывали ранее, этот «кореец» станет заменой Getz, и дебют его ожидается через неделю, на Парижском автосалоне. Hyundai i20 будет предлагаться в двух вариантах - пятидверном и трёхдверном. Правда, последний презентуют немного позже - в январе 2009 года.
Помимо нескольких вариантов кузова, вам также предложат на выбор различные моторы. Линейка двигателей i20 включает в себя 1,2-литровый 78-сильный бензиновый агрегат, 1,4-литровый мотор мощностью 100 «кобылок» и 1,6-литровый «атмосферник» со 126 лошадиными силами. А если вместо стандартного топлива вы предпочитаете солярку, Hyundai готов предоставить вам пару турбодизельных агрегатов, каждый в двух спецификациях - 1,4-литровый мощностью 75 или 90 «лошадок» и 1,6-литровый, вырабатывающий 115 или 128 л.с.
Ну вот, представление о технической «начинке» вы теперь имеете, расскажем тогда о салоне. Корейцы предлагают четыре варианта оформления интерьера: Classic, Comfort, Style и Premium. Производитель пока умалчивает, какими особенностями будет обладать каждый из них, зато во всех версиях вы найдёте по шесть подушек безопасности, систему ABS, климат-контроль, радио с четырьмя колонками, CD- и MP3-аудиосистему, мультифункциональный руль, систему наблюдения за давлением в шинах, а также регулируемое по высоте сиденье водителя, электроприводные стёкла и боковые зеркала.