Корейцы - народ дружный (в вопросах, не касающихся политики), а потому, если у одних возникла хорошая идея, почему бы её не подхватить остальным? В Huyndai решили выйти в премиум-сегмент и организовали бренд Genesis. GM идея понравилась, и они помогли Daewoo сделать то же самое. Holden Caprice десантируют на корейскую землю, оставив всё лучшее (а по идее, вообще всё) на своих местах. Лишь пара незначительных штрихов - и, вуаля, Daewoo Veritas готов к покорению не только восточных, но и европейских рынков.
Спереди его сделали чуть более похожим на лидера премиум-сегмента - Mercedes (чтобы покупали), сзади он и так - вылитый «немец», правда, Opel, но это тоже неплохо. В общем, как и положено, Veritas будет в первую очередь ассоциироваться с немецкими брендами. Цель номер один достигнута.
Цель номер два, безусловно, - не разочаровать комфортом и отделкой интерьера. Тут всё «родное», от Caprice, на довольно высоком уровне. Более того, к заказу будут доступны не только зональные климатические установки для каждого из передних и задних пассажиров, но даже задние кресла с функцией массажа. И это Daewoo?!
Не верится многим. Однако, по словам президента Daewoo Майкла Гримальди, это первый шаг к новой философии компании. И ведь неплохой, надо сказать, шаг. Точные цифры поставок Holden Caprice (то есть, простите, Daewoo Veritas) в Корею пока не раскрыты, но цена на новый автомобиль уже известна. В зависимости от комплектации и мотора (а линейка двигателей, скорее всего, останется такой же, как и у «австралийца»), он будет стоить от 41590 до 51684 долларов.