Seat Ibiza Cupra: гоночная перчинка в новое испанское блюдо

Seat Ibiza Cupra: гоночная перчинка в новое испанское блюдо

Наконец опубликовали фотографии горячей версии самого маленького испанского хэтча. На Женевском автосалоне Seat Ibiza поражал всех своими сверх-экспрессивными формами, а уже совсем скоро свет увидит и ещё более «злая» версия автомобиля. «Злая» не только снаружи, но и внутри.


Благодаря 1,4-литровому мотору Ibiza Cupra будет носиться по дорогам как после доброй порции соуса «Табаско»...Кому-нибудь стало смешно? А зря! Ведь этот двигатель благодаря заботливым испанским (и немецким) рукам обрёл компрессор и турбину. Теперь его мощность составляет впечатляющие 180 лошадиных сил. А в сочетании с семискоростной коробкой передач о двух сцеплениях и спортивной подвеской можно вести аргументированную борьбу с конкурентами.


Снаружи Ibiza Cupra выглядит очень агрессивно. Он точно самый «зубастый» миниатюрный хот-хэтч среди ныне существующих. Горячая версия (Cupra сокращение от Cup Racing) спереди отличается увеличенным центральным воздухозаборником, теперь он занимает практически весь передний бампер, стильной надписью Cupra на его пластиковой вставке и пятью ноздрями под решёткой радиатора. Сзади автомобиль тоже серьёзно преобразился. Форма фар подкорректирована под ещё более акцентированную боковую линию. В бампере появилась пара воздухозаборников и внушительных размеров диффузор, такой, что позавидуют и некоторые спорткары. Для улучшения аэродинамики на крыше обосновался маленький спойлер.


Спортивный облик завершают 17-дюймовые пятилучевые диски со сдвоенными спицами в стиле Audi и чёрные боковые зеркала.


Воочию увидеть Seat Ibiza Cupra можно будет уже в октябре, на Парижском автосалоне.

01/09/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.