MIMS 2008. Porsche: Королевский перец вернулcя!

Porsche Cayenne Turbo S

На Московском международном автомобильном салоне прошла премьера нового Porsche Cayenne Turbo S, который может похвастаться табуном в 550 голов под капотом!

 

Между тем, двигатель для Turbo S позаимствован у «собрата» - Cayenne Turbo. Инженеры Porsche немного доработали 4,8-литровой V8, и в конце концов увеличили его мощность на 50 лошадиных сил. Разумеется, максимальный крутящий момент тоже значительно возрос - тоже на 50 единиц до 750 Нм!

 

С новым двигателем «железный монстр» разгоняется до «сотни» ничуть не хуже некоторых спорткаров - всего за 4,8 секунды. Максимальная скорость тоже впечатляет - 280 километров в час. О буйном темпераменте напоминают огромные карбоновые тормоза. 410-миллиметровые «тарелки» спереди и 370-миллиметровые сзади.

 

А вот что касается внешности, то здесь поражает не столько дизайн, сколько название цветовой гаммы - «остывающая лава». Переводя на русский, это обычный серебристый металлик, но имя, данное окрасу производителем, красноречивее говорит о характере Turbo S.

 

Спортивный внедорожник получил 21-дюймовые колёса SportPlus, равно как и спортивную выхлопную систему с четырьмя круглыми алюминиевыми патрубками.

 

Продажи Porsche Cayenne Turbo S уже начались. Минимальная стоимость автомобиля составляет 5 944 300 рублей.

Второй новинкой, представленной на автосалоне в Москве, стал «шустрый» родстер Boxster ограниченной версии RS 60 Spyder. Всего будет выпущено 1960 таких машин.

 

Почему именно столько и откуда такое странное название? На эти вопросы вам легко ответят дизайнеры эксклюзивного Boxster: просто их идейными вдохновителями и музами стали открытые гоночные модели Porsche 60-х годов прошлого века (в частности, бесподобный Type 718 RS 60 Spyder).

 

От обычного Boxster S спорткар отличается уникальным передним спойлером и 19-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками Porsche SportDesign, разработанными специально для этой серии.

 

Помимо этого, эксклюзивный среднемоторный родстер сможет побаловать своего хозяина новой выхлопной системой и фирменной активной подвеской PASM (Porsche Active Suspension Management) с изменяющимися характеристиками амортизаторов. Разумеется, не забыли и о двигателе. Мощность «оппозитника» возросла с 295 до 303 лошадиных сил.

 

Цены на эксклюзивный родстер в России стартуют с отметки 3 016 000 рублей за автомобиль.

 

Кроме того, на стенде Porsche представлены полноприводный Porsche 911 Carrera 4S с 3,8-литровым двигателем мощностью 355 л.с., оснащенный пакетом Sport Chrono Plus, и Cayman S с двигателем объемом 3,4 литра мощностью 295 л.с.

 

Текст: Даниил Сонин

Фото: автора

26/08/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.