Renault Megane R26.R: спорт в массы

Renault Megane R26.R: спорт в массы

 

Французская компания не стоит на месте и предлагает всё больше заряженных моделей в своём серийном ряду. Видимо, формульный опыт даёт о себе знать и серьёзно меняет имидж концерна.


На этот раз темой для всеобщих разговоров стал «горячий» хэтчбек на базе Renault Megane. «Как? - спросите вы. - Ведь у французов уже есть неслабый Megane R26 F1 Team!» Для кого-то он непременно хорош, но, как оказалось, может стать ещё лучше, если на него поставить некрашеный карбоновый капот и красные диски. Шутка...


R26.R, по сути, действительно R26: двигатель, коробка и дифференциал повышенного трения те же, к ним вообще не прикасались. Кузов тоже нетронут. Главные различия в подвеске - она теперь жёстче и заточена под трек, и в весе. Сначала Renault сэкономили килограммы на более лёгких капоте, стеклах и передних сиденьях. Но затем французы проявили чудеса воображения и выкинули задние сиденья, все подушки безопасности (кроме водительской), климат-контроль, CD-проигрыватель, омыватели фар, противотуманки, большинство звукоизоляции и даже заднюю щётку стеклоочистителя. Весь этот «минималистский тюнинг» - ради выигрыша 123 кг. Но эти килограммы стали решающими, и помогли Renault поставить рекордное время на Нюрбургринге. R26.R с результатом 8 минут 17 секунд стал самым быстрым переднеприводным автомобилем «Северной петли». Видимо, все машины со словом Radical в названии становятся самыми быстрыми в «Зелёном аду». Ведь дополнительная R в названии модели означает именно это слово, а одноимённый автомобиль является самой быстрой серийной машиной Нюрбургринга в общем зачёте.


Динамические показатели также могли бы стать рекордными. Но двухлитровый турбированный мотор R26.R мощностью 230 сил хоть и разгоняет похудевшую машинку до сотни на полсекунды быстрее - всего за шесть секунд - с 300-сильным агрегатом Ford Focus RS тягаться всё равно не в состоянии.


«Радикальных» Renault R26 будет выпущено всего 450 штук, квоты для России просто нет. Более половины машин уйдёт в Великобританию по цене 22 290 фунтов, остальные отправятся во Францию, Испанию и Германию.

24/07/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.