Volvo C30 R: Всё лучшее детям

Volvo C30 R: Всё лучшее детям

В Volvo решили, что пора делать серьёзные автомобили. Не в плане строгости, сдержанности и суровости, что у них и так хорошо получается, а в плане безбашенности и скорострельности. Серьезным шагом к этому станет прототип Volvo C30 R.


Шильдик R на кузове любого представителя шведской марки всегда означал присутствие приятных ноток в характере модели. И всё указывает на то, что эта традиция продолжится и для самого малогабаритного автомобиля компании. Ведь в малыша Volvo хотят запихнуть ещё более прокачанный вариант и без того нехилого движка будущего Ford Focus RS. Шведы решили, что 300 сил маловато, и эту цифру не просто можно, а даже нужно увеличить до 350. Судя по всему, шведы сильно утруждаться не станут, а просто увеличат давление в турбине. Так что С30 R будет побыстрее безбашенного RS. Однако, в отличие от коллег из Ford, инженеры Volvo поставят на хот-хэтч полноприводную трансмиссию.


Кстати, не путайте С30 R с С30 R-design package (на фото именно он). Последний лишь выглядит чуть поагрессивнее обычных. О внешнем виде «настоящей» R-ки пока ничего не известно. Ясно одно, и здесь шведы пойдут по примеру форда и зверская внешность автомобилю обеспечена.

Volvo C30 R: Всё лучшее детям

R-хэтч, если ему всё-таки суждено появиться, определённо должен изменить имидж компании.


Пока это всё на стадии разработки и слухов, Volvo остаётся верной себе. Что отлично подтверждает последняя новость российского авторынка. Модельный ряд двигателей S80 пополнил двухлитровый мотор мощностью 145 сил. Конечно, для кого-то это выгодный компромисс экономичности и комфорта, да и конкурентоспособность компании тоже повысится, но этого ли ждут поклонники марки?

21/07/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.