Настал тот день, когда и мексиканцы начали строить автомобили. Причём не какие-нибудь дешёвые гражданские седаны, а сразу спорткары. Что ж, затея хорошая, посмотрим на её реализацию.
Историческое во всех смыслах авто зовётся Mastretta MXT. Мексиканцы, видимо, решили пойти по пути английских спортивных производителей. Двигатель они позаимствовали у Ford, решив, что двухлитрового турбированного Duratec мощностью 240 лошадиных сил для лёгкого купе хватит с лихвой. Прогадали они или нет, станет известно при испытаниях. Но то, что у этого автомобиля будет достаточно взрывной характер, можно с уверенностью говорить уже сейчас. Ведь при весе всего в 900 килограммов это «сердечко» позволяет машине разгоняться до «сотни» менее чем за 5 секунд, а максимальная скорость новинки составляет приличные 241 километр в час. Что ж, ей бы ещё по-английски настроенную подвеску...
Внешне Mastretta MXT выглядит как типичный «англичанин». И если вы спросите сколько-нибудь сведущего в автомобилях человека о принадлежности этого авто какой-либо стране, он, несомненно, ответит про Туманный Альбион. MXT не красавец... Но вполне атлетично сложен. Конечно, он не балует грациозностью, но ведь это первое произведение мексиканцев. Кстати, кузов и некоторые элементы подвески сделаны из стеклопластика. В этом и секрет такого небольшого веса.
А теперь о ценах. Mastretta, как ни странно, совсем не дешёвый автомобиль: цена для Европы составляет 42 тысячи евро. Даже несмотря на то, что двигатель у неё чужой... Дебют MXT намечен на 22 июля, на британском моторшоу.