Сколько стоит «убить» Veyron?

Сколько стоит «убить» Veyron?

Наконец объявлена стоимость 9ff GT9, так называемого «убийцы» Bugatti Veyron. Почему «убийцы»? Да просто его максимальная скорость на парочку километров выше, чем у француза. И, как выясняется, при этом он в два раза дешевле!


GT9 построен на базе последнего Porsche 911 GT3, а его мотор взят с Porshe 911 Turbo предыдущего поколения. В 9ff очень серьёзно работали над двигателем, довели его объём до четырёх литров, естественно, заменив все составляющие на более «выносливые», а также поставили турбину побольше. Ведь главной целью создания данного спорткара было установление рекорда скорости среди серийных автомобилей. Кстати, для того, чтобы он стал «серийным», их будет произведено двадцать штук. Достаточно крупная партия для такого автомобиля.


Но самое главное, что цель, как оказалось, достигнута не была. Спецы из 9ff равнялись на Bugatti Veyron и показали на треке в Нардо 409 километров в час, превзойдя «максималку» француза на 1,5 километра в час. Но их праздник был недолгим, потому как у американцев нашёлся свой козырь - SSC Ultimate Aero. Он набирает максимальные 411,71 километра в час, и именно на него записан рекорд. Но даже сам факт того, что 9ff GT9 - в числе мировых лидеров по максимальной скорости среди серийных суперкаров - уже повод для гордости.


Кроме цены, также официально объявлены и технические характеристики GT9. Четырёхлитровый оппозитник в итоге выдаёт 974 лошадиные силы, а крутящий момент составляет внушительные 964 Нм при 5970 оборотах в минуту. Всё это передаётся колёсам через специальную шестискоростную секвентальную гоночную трансмиссию. Так как спорткар создан для скорости, передачи максимально растянуты. В связи с этим разгон до «сотни» занимает «долгие» 4,2 секунды.


Отдельно стоит упомянуть о кузове автомобиля. Вы, конечно, можете заметить знакомые черты «донора», Porsche GT3, но сходство заканчивается на фарах и форме переда автомобиля. Кузов - ультралёгкий, он полностью сделан из карбонового и кевларового волокна и с серийным не имеет ничего общего. Кроме того, для устойчивости на больших скоростях спорткар «распластан» по дороге и в высоту имеет чуть более метра - 1180 миллиметров. Под днищем автомобиля проходит диффузор, который создаёт дополнительную прижимную силу.


Итак, стоимость суперкара - 498 тысяч евро плюс таможенная пошлина на 974 лошадиные силы. Кто последний в очереди?


16/07/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.