Седан RS6 в состоянии боеготовности

Седан RS6 в состоянии боеготовности

Раньше мощнейшими модификациями RS у Audi могли похвастать только универсалы. Давным-давно начало этому положил бешеный RS2. Времена изменились, и в семействе RS появились седаны. Однако, отдавая дань традициям, заряженными первенцами Audi становятся Avant'ы.


Буквально вначале года стало ясно, что представляет собой RS6 Avant. А теперь папарацци поймали «за хвост» и седан. Камуфляжа на нём не было. Конечно, ведь кроме задней части он абсолютно идентичен универсалу. Единственное, что в Audi посчитали нужным спрятать, так это задние фонари. Но сделали они это не очень хорошо. Их форма чётко видна, поэтому представить зад седана RS особого труда не составит.


Под капотом у седана будет тот же, что у Avant'a, чудовищный 580-сильный V10 объёмом 5,2 литра. Конкурентам придётся очень сильно постараться, чтобы догнать это авто. Ведь благодаря 650Нм крутящего момента, реализуемых посредством полного привода quattro, это совсем нелегко сделать.

 

Седан RS6 в состоянии боеготовности

В салоне седана RS6 будет уделено огромное внимание деталям. Всё как положено: везде спортивные отделочные материалы - карбон и алюминий. Однако в версиях RS у Audi не принято экономить на комфорте, потому оснащение будет по полной программе, а кресла обтянут кожей и алькантарой.


Цена на спортивный бизнес седан в Европе начнётся с отметки 105 тысяч евро. Посмотрим, насколько она взлетит у нас. Ждать осталось не долго. Audi обещает запустить седан RS6 уже в конце года.


01/07/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.