Итоги последней конференции GM, посвящённой дальнейшей стратегии развития компании, повергли многих в шок. Если сообщение о выводе на рынок автомобилей с электрическим двигателем (таких, как Chevrolet Volt) было, в общем, предсказуемо, то заявление о продаже Hummer'а стало полной неожиданностью. Чем же так насолил данный бренд американскому концерну?
Как оказалось, дороговизной топлива и снижающейся популярностью огромных внедорожников. Вот как прокомментировала это решение представитель General Motors Джоан Крелл: «Hummer - это великий бренд, но мы, должно быть, не смогли в полной мере воспользоваться его потенциалом. Возможно, это сделает кто-то другой». Также она отметила, что существует несколько путей развития ситуации: либо компанию продадут целиком, либо какую-то часть акций GM оставит за собой, либо Hummer вообще закроют.
Окончательного решения ждать осталось недолго. Ведь все свои планы General Motors собирается осуществить до 2010 года. Кстати, в намерения концерна также входит закрытие четырёх заводов по производству грузовиков и внедорожников в Северной Америке. Так что от бизнес-стратегии американцев пострадает не только Hummer.