Mercedes-Benz G-Class: возьмёмся за старое

Неожиданная новость пришла из Германии. Инженеры компании Mercedes-Benz обновили проверенный временем «Мерс» G-класса. Как-никак двадцать девять лет на рынке... И с 1979 года существенно не обновлялся.


Впрочем, внешне внедорожник и сейчас не слишком изменился, разве что обзавёлся новыми 18-дюймовыми спортивными легкосплавными колёсными дисками да иной решёткой радиатора с тремя поперечными пластинами.


Всем покупателям «нового» внедорожника будут, как и раньше, предложены три варианта кузова: трёхдверный, пятидверный и кабриолет. А вот силовые агрегаты вам теперь смогут предоставить другие. Достаточно пожелать, и вы получите версию G55 AMG с мотором, форсированным до 507 лошадиных сил (против нынешних 500 «кобыл»), или абсолютно новый 5,5-литровый бензиновый двигатель V8 с 388-сильным потенциалом для версии G500, который придёт на смену пятилитровому «сердцу» с 296-сильным «табуном». Новый мотор сможет разгонять вашего «железного коня» до «сотни» за 5,9 секунды. Напомним, что нынешний G500 делает это за 7,3 секунды.


В салоне «старичка» появятся мультимедийная система с жёстким диском, поддержкой сменных накопителей и Bluetooth-модулем, а также обновлённая система COMAND с голосовым управлением.

03/06/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.