Наверное, ни один «кит» не разрабатывался так долго, как Alfa Romeo Brera S. Над этим тюнинг-пакетом мастера из Prodrive корпели больше года! Правда, и цель они себе поставили нелёгкую - переделать подвеску и шасси. Хотя некоторые ателье и с такими задачами справляются гораздо быстрее...
Ну да что обсуждать сроки работы, давайте лучше поговорим о её результатах. Начнём с того, что Brera S - это не просто очередной тюнинг-проект, а 500 полноценных эксклюзивных автомобилей, которые будут продаваться самой Alfa Romeo. Причём Prodrive позаботился о том, чтобы итальянцы смогли реализовывать как версию 2,2 JTS, так и 3,2 JTS.
Правда, ожидать чего-то сверхъестественного от двигателей этих машин не приходится. К моторам чопорные англичане обращаться не стали. Поэтому, приобретая уникальную Brera, вы уже заранее будете знать, что под её капотом - либо 185-сильный, либо 260-сильный двигатель.
Зато вы приятно удивитесь, когда узнаете о настройках подвески. Она стала на 50 процентов жёстче за счёт добавления цилиндрических пружин Eibach и газонаполненных амортизаторов Bilstein. Благодаря им же машина стала лучше управляться и маневрировать на дороге.
Помимо этих нововведений, купе получило заниженный на десять миллиметров клиренс и 19-дюймовые колёсные диски. Последние особенно хорошо смотрятся в шинах Pirelli PZero Nero.
Что же касается преобразований интерьера, то и к ним Prodrive обращался по минимуму. В эксклюзивных Brera S вы увидите новые спортивные «ковши», облачённые в чёрную кожу Frau с красной отстрочкой, алюминиевые педали и другие дверные пороги. Всё остальное останется «родное», итальянское.
Подвеска стала на 50 процентов жёстче
|
Заниженный на десять миллиметров клиренс и 19-дюймовые колёсные диски
|
Новые спортивные «ковши», облачённые в чёрную кожу Frau с красной отстрочкой, алюминиевые педали и другие дверные пороги
|