Седан Mazda2: презент китайскому авторынку

Седан Mazda2: презент китайскому авторынку

За последние полгода с Mazda2 успело произойти два необычных события. Во-первых, новое поколение данной модели вышло в трёхдверной версии. А во-вторых, не далее как в ноябре прошлого года автомобиль предстал и в кузове седан, что вообще претендует чуть ли не на революцию. Ведь такого, как вы помните, в истории «двушки» прежде тоже не было.

 

Японский производитель решил-таки нарушить сложившуюся «хэтчбек-традицию» и начать выпуск Mazda2 в версии седан. Правда, машина в данном кузове будет доступна только китайским автомобилистам. Ничего удивительного: «прародитель» этой модели, представленный в конце 2007 года на автосалоне в Гуанчжоу, разрабатывался как раз для жителей КНР.

 

Седан, который должен был поступить в продажу уже 2 апреля, в версии с 1,3-литровым двигателем мощностью 86 лошадиных сил будет стоить 12,4 тысячи долларов, а цена «двушки» с 1,5-литровым 104-сильным мотором достигнет отметки в 16 с половиной тысяч долларов.

 

О том, чтобы запустить седан-Mazda2 и в другие страны, речь пока не идёт. Да и надо ли это нам? По-моему, и европейцев, и нас с вами «японец» вполне устраивает и в хэтчбек-варианте. Впрочем, если бы и у нас Mazda стоила столько же, то мы были бы не против видеть её и на своих дорогах. 

Новое поколение данной модели вышло в трёхдверной версии
Японский производитель решил-таки нарушить сложившуюся «хэтчбек-традицию» и начать выпуск Mazda2 в версии седан
Правда, машина в данном кузове будет доступна только китайским автомобилистам

09/04/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.