За последние полгода с Mazda2 успело произойти два необычных события. Во-первых, новое поколение данной модели вышло в трёхдверной версии. А во-вторых, не далее как в ноябре прошлого года автомобиль предстал и в кузове седан, что вообще претендует чуть ли не на революцию. Ведь такого, как вы помните, в истории «двушки» прежде тоже не было.
Японский производитель решил-таки нарушить сложившуюся «хэтчбек-традицию» и начать выпуск Mazda2 в версии седан. Правда, машина в данном кузове будет доступна только китайским автомобилистам. Ничего удивительного: «прародитель» этой модели, представленный в конце 2007 года на автосалоне в Гуанчжоу, разрабатывался как раз для жителей КНР.
Седан, который должен был поступить в продажу уже 2 апреля, в версии с 1,3-литровым двигателем мощностью 86 лошадиных сил будет стоить 12,4 тысячи долларов, а цена «двушки» с 1,5-литровым 104-сильным мотором достигнет отметки в 16 с половиной тысяч долларов.
О том, чтобы запустить седан-Mazda2 и в другие страны, речь пока не идёт. Да и надо ли это нам? По-моему, и европейцев, и нас с вами «японец» вполне устраивает и в хэтчбек-варианте. Впрочем, если бы и у нас Mazda стоила столько же, то мы были бы не против видеть её и на своих дорогах.
Новое поколение данной модели вышло в трёхдверной версии
|
Японский производитель решил-таки нарушить сложившуюся «хэтчбек-традицию» и начать выпуск Mazda2 в версии седан
|
Правда, машина в данном кузове будет доступна только китайским автомобилистам
|