Сейчас можно по пальцам пересчитать производителей, выпускающих современные автомобили в ретро-исполнении. К числу самых знаменитых относятся Wiesmann, AC и Morgan. Кроме того, по всему миру существует десяток-другой небольших мастерских, в которых фанаты старины собирают машины в стиле «олд-скул» или своими руками возрождают уже забытые модели. Например, Bentley Boys USA, которая приобрела известность благодаря «реанимированному» Bentley S3.
Деятельность этого тюнинг-ателье тесно связана с историей. Так, вышеупомянутая S3 - это дань памяти одноимённой модели, выпускавшейся с 1962 по 1965 год. Её черты, формы, кузов - как у знаменитого «предка». Правда, двигатель на новом автомобиле чуть поменьше, чем на «старичке». 4,4-литровый мотор V8 мощностью 300 лошадиных сил заимствован у BMW (под капотом машины 60-х годов гордо «восседал» 6,2-литровый V8).
К тому же, на Bentley S3, вышедшем из-под рук инженера Bentley Boys USA Артуро Алонсо, стоит пятискоростная автоматическая коробка передач, а на образце прошлого века такая КПП вряд ли могла появиться. Помимо этого новшества, американский вариант британской машины получил систему кондиционирования воздуха, салон, отделанный кожей и замшей, а также выхлопные трубы из нержавеющей стали и 20-дюймовые кованые диски, «обутые» в 275-миллиметровые шины Continental Sport.
Этот уникальный автомобиль собираются выпустить ограниченным тиражом. Очень ограниченным - всего три экземпляра. Между прочим, один из них может поселиться в Москве, потому как Bentley Boys USA намерено продемонстрировать свой Bentley S3 лишь в трёх городах - Дубае, Нью-Йорке и, собственно, в столице нашей родины. Стоить каждый «ретро-новичок» будет 150 тысяч долларов.
Так, вышеупомянутая S3 - это дань памяти одноимённой модели, выпускавшейся с 1962 по 1965 год
|
Её черты, формы, кузов - как у знаменитого «предка»
|
Этот уникальный автомобиль собираются выпустить ограниченным тиражом
|