Баварский концерн доволен тем, что дизайн «концепта» CS пришелся по вкусу многим автомобилистам, поэтому его черты унаследуют все следующие поколения модельного ряда. Недавно можно было лицезреть фотографии будущих «злых» 5er и 3er, а теперь пришла очередь и родстера Z4.
Выразительные линии кузова никуда не делись. Необычная боковая линия, длинный капот и короткий задний свес по-прежнему останутся фирменными чертами этого родстера. Производитель обещает, что авто вырастет в размерах и в цене, «подвинется» и освободит место для «копейки-кабриолета» BMW и, возможно, для Z'ок младшего класса. Правда, судя по фотографиям, особого увеличения не заметно. Зато заметны новые формы. Округлости «передка» сменились на более острые и агрессивные черты в стиле CS. Появился и хищный «концептуальный» прищур.
Z4 модельного ряда 2010 года обзаведётся жестким складным верхом, хотя основных конкурентов этим уже давно не удивишь. Благодаря обновке родстер станет тяжелее, но одновременно жёстче и безопаснее. Глядя на маленький «хвостик» BMW, можно подумать, что багажник исчезнет совсем. Конечно, эта машина - не для покупок и поездок на дачу. За возможность прокатиться передний пассажир с удовольствием подержит вашу сумку.
Уже известно, что «горячий» Z4M всё-таки не получит четырехлитровую «восьмёрку» от М3. Но не расстраивайтесь: форсированный V6 от 335i будет держать в узде 350 «кобыл» и с лихвой восполнит недостаток объема. Интересно увидеть обвес «горячей» модификации М, ведь даже обычная Z4 - совсем не ангел...