Откинуться в кресле, выжать сцепление, выпрямить правую ногу и... проститься с жизнью. Именно по такому сценарию будут развиваться события, если вы захотите «утопить тапку в пол», сидя в Koenigsegg CCXR. 1018 лошадиных сил - это вам не шутки, знаете ли! С такой мощью надо быть настороже.
Однако любоваться ею никто не запрещает. К примеру, на Женевском автосалоне вы сможете вволю насмотреться и на CCXR, и на CCX. Суперкары предстанут на выставке в специальной версии - Edition. Эксклюзивность стендовых моделей будет состоять в более жёстких амортизаторах, стабилизаторе поперечной устойчивости и заниженном шасси. Уникальность автомобилей проявится также в полностью карбоновом кузове, регулируемом заднем антикрыле и кованых дисках. Помимо этого, представителей Edition-серии наградят кожаным салоном, специальными порогами и уникальной приборной панелью.
Эксклюзивные Koenigsegg CCXR и CCX смогут заполучить только 20 счастливчиков. Именно таким тиражом шведский производитель намерен выпустить свои модели. Причём 14 из них будут CCX'ы, и лишь шесть - CCXR'ы. Стоимость суперкаров исчисляется одним миллионом 330 тысячами евро и полутора миллионами евро, соответственно.
В принципе, на этом рассказ о Koenigsegg'ах можно было бы закончить, но мы не сумели удержаться и не поведать вам подробности об их силовых агрегатах. Так, двигатель CCXR представляет собой 4,8-литрового биоэтанолового «монстра» с потенциалом в 1018 «кобылок». Столь мощный мотор даёт возможность разгоняться до «сотни» всего лишь за 2,9 секунды и «шпарить» на скорости почти 390 километров в час!
Такие же время разгона и «максималку» обеспечит вам и специально модифицированный для Edition-серии двигатель CCX'а. Этот силовой агрегат форсировали с 806 до 888 лошадиных сил.