И кто сказал, что японские автомобили для США должны быть мощнее, чем для Европы? Infiniti так явно не считает. И поэтому будет продавать в Европе своё новое компактное купе-кроссовер EX с 3,7 литровым двигателем V6. Это на целых две десятых литра больше, чем в американской версии! А еще на 8 «лошадей» и 7 Нм крутящего момента.
Хватит иронии: в Infiniti работают умные маркетологи, и всё это - не просто так. Обновленную версию 3,5-литрового американского двигателя уже ставят на купе G37. В недалёком будущем кроссоверы FX тоже будут ею оснащаться, поэтому компания сделала шаг вперёд, предложив европейцам EX сразу с новым «движком». Кстати, в паре с ним уже предлагается семиступенчатый «автомат» (у американцев пока - пятиступенчатый).
Правда, в успешности продаж новинки можно усомниться, помня про европейскую страсть к экономии топлива. Тем более что EX37 - относительно маленький асфальтовый внедорожник, а «кушать» будет совсем как большой, с 305-сильным-то V6. Хотя любовь к кроссоверам растет с каждым днём, а ЕХ - не просто какой-нибудь там SUV: он обещает открыть новый класс компактных купе-кроссоверов, а также стать самым быстрым и управляемым среди «паркетников». Благодаря не только «пламенному сердцу», но и тому, что построен он на той же платформе, что и G37 или Nissan 350Z .
Официальная премьера Infiniti EX37 состоится на Женевском автосалоне.