Infiniti: объём имеет значение

И кто сказал, что японские автомобили для США должны быть мощнее, чем для Европы? Infiniti так явно не считает. И поэтому будет продавать в Европе своё новое компактное купе-кроссовер EX с 3,7 литровым двигателем V6. Это на целых две десятых литра больше, чем в американской версии! А еще на 8 «лошадей» и 7 Нм крутящего момента.

 

Хватит иронии: в Infiniti работают умные маркетологи, и всё это - не просто так. Обновленную версию 3,5-литрового американского двигателя уже ставят на купе G37. В недалёком будущем кроссоверы FX тоже будут ею оснащаться, поэтому компания сделала шаг вперёд, предложив европейцам EX сразу с новым «движком». Кстати, в паре с ним уже предлагается семиступенчатый «автомат» (у американцев пока - пятиступенчатый).

 

Правда, в успешности продаж новинки можно усомниться, помня про европейскую страсть к экономии топлива. Тем более что EX37 - относительно маленький асфальтовый внедорожник, а «кушать» будет совсем как большой, с 305-сильным-то V6. Хотя любовь к кроссоверам растет с каждым днём, а ЕХ - не просто какой-нибудь там SUV: он обещает открыть новый класс компактных купе-кроссоверов, а также стать самым быстрым и управляемым среди «паркетников». Благодаря не только «пламенному сердцу», но и тому, что построен он на той же платформе, что и G37 или Nissan 350Z .

 

Официальная премьера Infiniti EX37 состоится на Женевском автосалоне.


27/02/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.