Toyota выступила официальным спонсором соревнований «Лыжня России 2008». Как заявил президент компании «Тойота Мотор» Томоаки Ниситани: «Участие в масштабных спортивных мероприятиях стало доброй традицией нашей компании, которая всегда занимала активную социальную позицию, поддерживая спорт и здоровый образ жизни». В прошлом году компания также являлась официальным спонсором лыжной гонки.
«Лыжня России» - событие массовое. В одном Московском забеге на десять километров в нынешнем году приняли участие более двадцати тысяч человек! Среди них профессиональные спортсмены и просто любители, мужчины и женщины, юноши и девушки, бабушки и дедушки. Всего же по России в рамках соревнований примут участие более 800 тысяч человек!
Для тех, кто не знает, выглядит соревнование примерно следующим образом. В одном месте собираются тысячи лыжников - и не просто постоять толпой, а с желанием посоревноваться. После стартового сигнала они начинают лыжный забег, и спустя некоторое время беспорядочная «толкучка» плавно перетекает в спортивное состязание. Даже со стороны это выглядит впечатляюще - что уж говорить о самом участии в гонке!
Что же общего между Toyota и лыжными соревнованиями? В автомобилях компании спорта порой не сыскать... Очевидно, японцы поддерживают спорт не на дорогах общего пользования, а в более уместных для этого местах. Активные виды отдыха нынче весьма популярны. Покатался на лыжах, получил необходимый заряд бодрости - добро пожаловать за руль автомобиля. После занятий спортом так приятно сесть в машину и спокойно, с комфортом отправиться домой. Именно здесь Toyota и проявит себя во всей красе. Комфорт, удобство, надёжность - всего этого машинам из Страны восходящего солнца не занимать.