Lincoln собирается официально выйти на рынок России

Если американские автомобильные бренды премиум-сегмента хотят отхватить кусок от лакомого пирога и получить как можно больше прибыли, им надо немедленно выходить на международный рынок. Компания Cadillac дала понять, что она не против поживиться – американцы настолько активизировали свои действия за пределами Соединённых Штатов, что уже в следующем году собираются официально выйти даже на рынок Австралии.

 

Похоже, Ford не успевает за GM: его «премиальный» бренд Lincoln в Европе и Азии едва известен. С недавних пор марка официально продаёт свои автомобили на Ближнем Востоке. Но этого явно недостаточно. По словам президента компании Ford Алана Малалли, Lincoln особо не претендует на то, чтобы стать популярным премиум-брендом в Старом Свете. Марку куда более интересуют рынки Восточной Европы, Китая и, конечно же, России. Именно на эти регионы нецелена их работа, потому как именно там есть, где развернуться – практически все бренды пока находятся в одинаковых условиях.

 

Одна из главных проблем для компании Lincoln – скромный выбор предлагаемых заднеприводных моделей. Если американцы хотят всерьёз потягаться с такими уважаемыми европейскими марками, как Mercedes-Benz и BMW , то им просто необходимо расширить гамму заднеприводных автомобилей, а также задуматься над созданием дизельных силовых агрегатов.

 

Lincoln уже показывал в прошлом году заднеприводный концепт-кар MKR – на автосалоне в Детройте. Также есть официальная информация о том, что марка ведёт работу над серийной моделью с задними ведущими колёсами. Но всё же компании понадобится ещё как минимум несколько лет, чтобы начать на равных конкурировать с европейцами и японцами за пределами своей страны.

01/02/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.