Обновлённый SL, или Mercedes становится «народной маркой»?

Обновлённый SL, или Mercedes становится «народной маркой»?

Мы не знаем, кто стал причиной «утечки» информации из Mercedes-Benz и кому сказать спасибо за 34 высококачественных изображения нового SL, но несказанно рады, что теперь знаем, как будет выглядеть престижное дорогое купе-кабриолет 2009 модельного года...

 

На фотографиях хорошо видно, что у автомобиля полностью новый «передок». И если раньше это была изящная «лупоглазая рожица», то теперь у SL неоригинальная «топорная морда». Но есть и интересные стилистические решения. Например, решётки позади передних арок, призванные помочь «дыханию» мотора. Где-то мы это уже видели?.. Ах, да! На SLR! Только там они были намного массивнее, а тут им предстоит решить скорее эстетико-декоративную задачу. На решётке радиатора теперь только одна поперечина «жалюзи», а вот задняя же часть автомобиля осталась без видимых изменений.

 

Зато «свежесть» SL 2009 модельного года хорошо ощутима в салоне. Тут и новый, «пухлый» трёхспицевый руль, настраивающий на боевой лад, и белые изящные шкалы приборов, которые мы уже видели на обновлённом четырёхдверном купе CLS. Центральная консоль как будто «раздалась» вширь за счёт нового увеличенного дисплея навигационной системы. Но, пожалуй, самое интересное новшество в интерьере - это непонятные вентиляторы, встроенные в подголовники сидений. Наша редакция готова предположить, что это обновлённая версия фирменной системы airscarf, которая подаёт тёплый воздух к шее водителя и пассажира во время поездки с откинутым верхом. Вероятно, она просто стала намного мощнее, для чего и понадобились эти «девайсы» в подголовниках.

На фотографиях хорошо видно, что у автомобиля полностью новый «передок»...
...а вот задняя же часть автомобиля осталась без видимых изменений
Пожалуй, самое интересное новшество в интерьере - это непонятные вентиляторы, встроенные в подголовники сидений

По поводу силовых установок что-либо определённое сказать трудно. Пока нет официального пресс-релиза, остаётся только гадать, какие двигатели для обновлённого SL предложат в Штутгарте. Есть информация, что на смену версии SL55 AMG придёт более мощная SL63 AMG. По неподтверждённым данным, Mercedes-Benz SL 2009 модельного года оснастят и «скромным» трёхлитровым силовым агрегатом V6, который уже успел «засветиться» на CLS 280. Напомним, что у нынешней модели купе-кабриолета самым «слабым» мотором является 3,5-литровый V6 мощностью 272 лошадиные силы. Вероятно, как и в ситуации с обновлённым CLS, немцы просто хотят привлечь к модели больше новых покупателей за счёт инсталляции менее мощных, а значит, более дешёвых силовых установок. Это уже второй случай за последние две недели, когда Штутгарт снижает ценовую планку на свои топовые модели. Неужели Mercedes становится «народной маркой»?..

24/01/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.