Мы не знаем, кто стал причиной «утечки» информации из Mercedes-Benz и кому сказать спасибо за 34 высококачественных изображения нового SL, но несказанно рады, что теперь знаем, как будет выглядеть престижное дорогое купе-кабриолет 2009 модельного года...
На фотографиях хорошо видно, что у автомобиля полностью новый «передок». И если раньше это была изящная «лупоглазая рожица», то теперь у SL неоригинальная «топорная морда». Но есть и интересные стилистические решения. Например, решётки позади передних арок, призванные помочь «дыханию» мотора. Где-то мы это уже видели?.. Ах, да! На SLR! Только там они были намного массивнее, а тут им предстоит решить скорее эстетико-декоративную задачу. На решётке радиатора теперь только одна поперечина «жалюзи», а вот задняя же часть автомобиля осталась без видимых изменений.
Зато «свежесть» SL 2009 модельного года хорошо ощутима в салоне. Тут и новый, «пухлый» трёхспицевый руль, настраивающий на боевой лад, и белые изящные шкалы приборов, которые мы уже видели на обновлённом четырёхдверном купе CLS. Центральная консоль как будто «раздалась» вширь за счёт нового увеличенного дисплея навигационной системы. Но, пожалуй, самое интересное новшество в интерьере - это непонятные вентиляторы, встроенные в подголовники сидений. Наша редакция готова предположить, что это обновлённая версия фирменной системы airscarf, которая подаёт тёплый воздух к шее водителя и пассажира во время поездки с откинутым верхом. Вероятно, она просто стала намного мощнее, для чего и понадобились эти «девайсы» в подголовниках.
На фотографиях хорошо видно, что у автомобиля полностью новый «передок»...
|
...а вот задняя же часть автомобиля осталась без видимых изменений
|
Пожалуй, самое интересное новшество в интерьере - это непонятные вентиляторы, встроенные в подголовники сидений
|