Если многие производители буквально одну за другой выпускают новые модели и анонсируют концепт-кары, то компания Maybach себе такой роскоши позволить пока не может - финансовое положение не то. К примеру, седан 62 Landaulet, впервые представленный на прошлогоднем автосалоне в Дубае, она строила на свой страх и риск. Автомобиль мог как помочь немецкой фирме выйти из кризиса, так и окончательно привести её к краху. По предварительным данным, модель всё-таки сумела поправить состояние дел компании.
Не зря же производитель объявил о запуске 62 Landaulet в серию. На конвейере машина появится уже в этом году, правда, когда именно - не уточняется. Да и сколько ландо собирается выпустить Maybach - тоже данных нет. Зато уже известна стоимость роскошного «немца» серийной сборки - 1 миллион 200 тысяч долларов.
Тем, кто уже успел позабыть о Landaulet'е или просто хочет узнать, за что же автомобилестроитель из Германии просит такие деньги, напомним: автомобиль представляет собой открытую версию модели 62 S. Машина, кроме крыши, отличается от своего «предка» специальными 20-дюймовыми колёсными дисками и двухцветным салоном (передние сиденья отделаны чёрной кожей, а задние - белой). Всё остальное, разумеется, в базовой комплектации - от двигателя до CD-чейнджера - у обеих моделей идентично.
Уже известна стоимость роскошного «немца» серийной сборки - 1 миллион 200 тысяч долларов.
|
Автомобиль представляет собой открытую версию модели 62 S.
|
Передние сиденья отделаны чёрной кожей, а задние - белой.
|