MC1: ещё один суперкар

MC1: ещё один суперкар

В феврале прошлого года практически все уважаемые автомобильные издания опубликовали шпионские фотографии жутко закамуфлированного суперкара, проходящего тестовые испытания на треке в Мидлэндс, Англия. Тогда все аналитики и автомобильные эксперты считали, что загадочный спортивный автомобиль среднемоторной компоновки - не что иное, как следующее поколение Lotus Esprit. Но недавно, наконец, выяснилось, что скрывалось за камуфляжем.

 

На самом деле «мистическим суперкаром» было совместное творение инжиниринговой и дизайнерской фирм - C2P Automotive и MotorCity Europe. На картинке вы можете увидеть первое официальное изображение будущей новинки, которая должна пойти в серию в 2011 году.

 

Экстравагантная машина получила название MC1. Под капотом среднемоторного автомобиля будет работать 600-сильный силовой агрегат V10. Прототип заметно ниже и несколько шире своего конкурента с Апеннинского полуострова - потрясающего Lamborghini Murcielago LP640, но в отличие от «итальянца» его кузов будет представлять собой полностью карбоновый монокок, который должен прямо-таки лежать на огромных 21-дюймовых легкосплавных дисках. Из арсенала настоящего «пижона» можно назвать ещё ламбо-двери и вертикальные задние габаритные огни, прекрасно гармонирующие с вертикально расположенными патрубками выхлопной системы.

 

Дизайн этого, несомненно, элегантного спортивного автомобиля принадлежит Дэвиду Хилтону - тому самому Хилтону, который нарисовал Ford Focus RS и S-Max. Автор считает проект MC1 не только плодом совместной успешной работы с инжиниринговой компанией C2P Automotive, но и блестящей возможностью для всех дизайнеров MotorCity Europe проявить свои таланты и показать, на что они способны. Пока планируется, что кузова для машин будут собирать на одном из заводов Великобритании.

 

Нам остаётся лишь надеяться, что MC1 не станет очередным «завтраком», которыми частенько кормят нас британские производители суперкаров.

Под капотом среднемоторного автомобиля будет работать 600-сильный силовой агрегат V10.
Кузов будет представлять собой полностью карбоновый монокок, который должен прямо-таки лежать на огромных 21-дюймовых легкосплавных дисках.
Вертикальные задние габаритные огни прекрасно гармонируют с вертикально расположенными патрубками выхлопной системы.

23/01/2008




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.