Нравится вам это или нет, но немецкая компания Porsche собирается уже в 2009 году запустить в серию четырёхдверный спортивный седан Panamera, тем самым навсегда изменив стандарты в престижном классе F.
Стимулируемое успехами продаж «люксового» кроссовера Cayenne, руководство компании собирается повесить знаменитую на весь мир эмблему марки на роскошный спортивный седан, который по габаритам и уровню оснащения метит в конкуренты Mercedes-Benz S-класса!
Благодаря неофициальной информации, которая буквально каждую неделю приходит из достоверных немецких источников, мы наконец можем рассказать вам, что за «зверя» готовит Porsche, каких он будет размеров, и какой выбор силовых установок для своей новинки предложат немцы.
Машина получилась величиной почти пять метров в длину и два метра в ширину, а самая «слабая» её версия будет весить около 1800 килограммов - серьёзные, надо сказать, показатели для автомобиля марки Porsche. Но и это не предел! Снаряжённая масса флагмана линейки моделей Panamera, оснащённого 4,8-литровым V8 Turbo, составит две тонны!
На выбор клиентам предложат три силовых агрегата: 3,6-литровый 300-сильный V6, 4,8-литровый V8 мощностью 405 лошадиных сил и уже упомянутый выше 4,8-литровый V8 с турбонаддувом, который будет «выдавать» приблизительно 520 «лошадей». Даже самый «слабенький» мотор будет способен разогнать отнюдь не лёгкий автомобиль до сумасшедших 250 км/ч, в то время как топовой силовой установке покорится и скорость в 300 км/ч!
Похоже, компания Porsche не собирается отказываться от своих давних обещаний встать на сторону защитников природы и окружающей среды: немцы вовсю работают над гибридным силовым агрегатом, который будет состоять из бензинового 3,6-литрового V6 и 110-сильного электромотора. В компании обещают, что седан Panamera, оснащённый «зелёным» двигателем, сможет предложить водителю несколько различных вариантов работы «комбинированной» силовой установки - примерно так же, как Toyota Prius.
Вероятно, новейший седан от Porsche получит семиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями, какие сейчас устанавливают на Volkswagen и Audi. Также в качестве опции будет доступна подвеска с регулируемым клиренсом.
По слухам, салон машины получился очень большим и комфортным, а на задних сиденьях с лёгкостью смогут усесться два взрослых человека с довольно длинными ногами. И, несмотря на всё это, интерьер автомобиля не потеряет индивидуальности, характерной для всей продукции Porsche.
Цены на новинку в Германии стартуют с отметки в 80 тысяч евро за базовую 3,6-литровую версию с задним приводом. За обладание флагманской моделью Panamera с 4,8-литровым V8 с турбонаддувом и полным приводом там же попросят 125 тысяч евро. В компании рассчитывают ежегодно продавать 30 тысяч автомобилей этой серии.
Продажи долгожданной новинки начнутся уже в самом начале 2009 года, но сперва будут доступны лишь версии с восьмицилиндровыми силовыми агрегатами. Если вы хотите приобрести Porsche Panamera с более «скромным» двигателем V6, придётся подождать до 2010 года. Любителям природы и активным защитникам окружающей среды надо дотерпеть аж до 2011 года - именно тогда в шоу-румах официальных дилеров марки появятся первые Panamera с гибридной силовой установкой.
По мере того, как будут идти продажи модели, Porsche рассмотрит возможность установки на Panamera различных силовых агрегатов группы VW: V8, V10 и даже новейший V12 TDI. Всё это напрямую будет зависеть от спроса на новинку. Вполне возможно, что Porsche оснастит Panamera мощным V10 от своего суперкара Carrera GT.
Снаряжённая масса флагмана линейки моделей Panamera, оснащённого 4,8-литровым V8 Turbo, составит две тонны!
|
Топовой силовой установке покорится скорость в 300 км/ч!
|
Цены на новинку в Германии стартуют с отметки в 80 тысяч евро за базовую 3,6-литровую версию с задним приводом.
|