Назвать Mercedes-Benz невостребованной маркой язык не поворачивается. А вот его модели классов A и B охарактеризовать столь нелестным для компании эпитетом, в принципе, можно. Эти небольшие «немцы» ничем выдающимся не отличаются, однако стоят (для компактных автомобилей) слишком дорого - 30 и 40 тысяч долларов. Согласитесь, за такую цену запросто можно приобрести полноценный седан другой марки, либо два, а то и три мини-авто...
Mercedes-Benz это прекрасно понимает и отчаянно пытается изменить ситуацию. Так, ещё недавно немецкий производитель собирался пойти на сотрудничество с компанией BMW, либо с Fiat, дабы совместно разработать новые модели и, таким образом, снизить на них цены. Но, поразмыслив немного, от этой затеи отказался.
На данный момент он намерен вырабатывать новую стратегию по выпуску компактных автомобилей в одиночку. Уже известно, что A-класс Mercedes-Benz собирается выпускать исключительно в трёхдверном варианте; B-класс немного подрастёт - он приблизится по размерам к Volkswagen'овскому минивэну Touran. Обе модели останутся переднеприводными и будут построены на тех же платформах.
Каким же образом эти незначительные изменения отразятся на цене машин - спросите вы? Да никаким. Mercedes-Benz собирается понизить стоимость автомобилей за счёт запуска новых, более дешёвых производственных площадок в Восточной Европе. Но до того как он их построит, в это дело придётся вложить ой как много финансов... Так где же экономия?