
Не многие тюнеры могут заявить, что их модификации реально помогли автомобилю и сделали из него не бесполезную, но красивую игрушку, а настоящего «зверя». Немецкое ателье Lorinser без зазрения совести может отнести себя к числу тех редких «полезных тюнеров». Его пакет доработок позволил Mercedes-Benz SL65 AMG хотя и не выиграть, но достойно поучаствовать в Highspeed Event на итальянской трассе в Нардо.
«Засветиться» на этом мероприятии - большая честь. Это «плюс» как для компании-производителя, так и для тюнинг-ателье. Поэтому, хотя «детище» Lorinser и не завоевало первого места, зато приобрело мировую известность.

Так, например, до этого момента никто не знал, что из турбодвигателя SL65 AMG можно «выжать» не только 612 лошадиных сил, но и все 660! И что без электронного ограничителя и на хорошей трассе «прокачанный» «немец» способен продемонстрировать максимальную скорость в 325 километров в час.
И всё благодаря оптимизации электронной системы управления и системы впрыска топлива. Хотя не последнюю роль сыграли и внешние факторы. Такие, например, как новые, более агрессивные передний и задний бамперы, решётка радиатора и огромные воздухозаборники. Все вместе они создают идеальные условия для борьбы за звание «самого-самого».