Модельные ряды Audi всё растут, и никуда мы от плодовитости этого производителя не денемся. А надо ли? Особенно если немцы создают такие шикарные машины, как A3 Cabriolet. Да-да, вы не ослышались. Наконец-то ряды хэтчбеков разбавил автомобиль в другом кузове. Да ещё как разбавил - не только новым «тельцем», но и впечатляющей линейкой моторов. Об этом и о других технических характеристиках нового кабриолета мы сейчас и поговорим.
Начнём, пожалуй, с двигателей. Их аж четыре, на выбор - два турбированных «атмосферника» и два таких же дизеля. Бензиновые моторы - это 1,8-литровый TSI мощностью 160 лошадиных сил и двухлитровый 200-сильный TSI. Представители более экологичных силовых агрегатов - это 1,9-литровый TDI со 105 «кобылками» и двухлитровый TDI со 140-сильным «табуном».
В зависимости от модификации, Audi A3 будет агрегатироваться пяти- или шестиступенчатой МКПП, либо роботизированной коробкой передач S-Tronic с двумя сцеплениями.
Теперь перейдём к самой «конвертируемой» части «немца» - к его крыше. Она у «трёшки» мягкая и предлагается в двух вариантах: либо в автоматическом режиме складывающаяся в специальный отсек багажника, либо убираемая в полуавтоматическом режиме. Первый способ превращения авто в кабриолет занимает девять секунд, а второй зависит от сил и сноровки владельца.
Audi A3 Cabriolet поступит в продажу уже в феврале 2008 года, однако только в Германии. Когда кабриолет появится на других рынках и какова будет его стоимость, пока не сообщается.