Многие считают, что сидеть на диетах - себе дороже, но все меняется, когда речь заходит о спорткарах. Для этих машин сбросить десяток-другой килограммов - не только несложно, но и весьма полезно. Снижение массы положительным образом сказывается на динамических показателях, времени разгона и скоростных характеристиках «спортсмена». Поэтому-то производители и пытаются выкинуть из своих «болидов» всё, что только можно.
Например, компания Lamborghini решила, что модель Murcielago вполне способна обойтись одним задним дифференциалом, а потому передний попросту удалила. Заметив, что и шумоизоляционных материалов в «итальянце» более чем достаточно, она сократила их количество. Под «диету» попали также карбоновый задний спойлер, новая выпускная система и колёсные диски. Ну, и последний штрих в правильном «рационе» автомобиля - это замена алюминиевых деталей на карбоновые и магниевые. Благодаря такой «диете» спорткар «похудел» аж на сто килограммов!
Правда, радоваться рано: вся эта информация пока не точна. Как недостоверно и то, что облегчённая версия Lamborghini Murcielago с индексом SV получит 6,5-литровый двигатель V12 мощностью 680 лошадиных сил. И то, что «итальянца» укомплектуют усовершенствованной роботизированной КПП E-gear, способной переключать передачи на две десятых секунды быстрее. И даже то, что новинка будет построена на базе Murcielago LP640.
Надеемся, что неподтверждённые слухи перерастут в официальные данные, а то уж больно хочется посмотреть на заднеприводный Lamborghini Murcielago SV с 680-сильным «движком»!