Создатели спорткаров редко задумываются о комфорте. Самое главное, чтобы мощность была побольше да аэродинамика получше. Производители же люксовых автомобилей, наоборот, в первую очередь думают об удобстве, хорошей управляемости и выигрышном внешнем виде. Количество лошадиных сил их, конечно, интересует, но в меньшей степени. Зачем роскошному седану, например, тысячный «табун», когда и 500 «лошадками» вполне можно обойтись? Но Bentley думает иначе.
Источники из английской компании сообщают: она решила создать мегамощный автомобиль класса люкс. Для этой цели ей не понадобится ни новая модель, ни новый силовой агрегат: Arnage и Bugatti Veyron - вот идеальные составляющие. Британский производитель просто-напросто поставит на свою модель турбированный двигатель W16 (1001 лошадиных сил) от французского спорткара.
Вы спросите, зачем ему это? Ответ прост. Bentley решил переплюнуть самого себя. А точнее, рекордные показатели модели Flying Spur. Во-первых, седан Continental стоит дешевле, а во-вторых, может похвастаться 552 «силёнками» против 411 лошадиных сил Arnage. Британцы решили исправить создавшееся положение и наградить самого дорогого представителя своей «конюшни» достойным силовым агрегатом. Для этого они и обратились к Bugatti.
Шаг, конечно, мудрый. Единственное, что огорчает, - Bentley не удастся использовать мощь Veyron'овского движка «на полную». Ведь Bugatti имеет в запасе не только 1000-сильный мотор, но и полный привод, что позволяет ему совершать свой когда-то рекордный рывок до «сотни» всего за 2,5 секунды. Arnage с его задним приводом до такого результата не дотянуть. Да и по весу Arnage отстаёт от подтянутого Veyron'а. А жаль.