Bentley Arnage позарился на двигатель Bugatti Veyron

Создатели спорткаров редко задумываются о комфорте. Самое главное, чтобы мощность была побольше да аэродинамика получше. Производители же люксовых автомобилей, наоборот, в первую очередь думают об удобстве, хорошей управляемости и выигрышном внешнем виде. Количество лошадиных сил их, конечно, интересует, но в меньшей степени. Зачем роскошному седану, например, тысячный «табун», когда и 500 «лошадками» вполне можно обойтись? Но Bentley думает иначе.

 

Источники из английской компании сообщают: она решила создать мегамощный автомобиль класса люкс. Для этой цели ей не понадобится ни новая модель, ни новый силовой агрегат: Arnage и Bugatti Veyron - вот идеальные составляющие. Британский производитель просто-напросто поставит на свою модель турбированный двигатель W16 (1001 лошадиных сил) от французского спорткара.

 

Вы спросите, зачем ему это? Ответ прост. Bentley решил переплюнуть самого себя. А точнее, рекордные показатели модели Flying Spur. Во-первых, седан Continental стоит дешевле, а во-вторых, может похвастаться 552 «силёнками» против 411 лошадиных сил Arnage. Британцы решили исправить создавшееся положение и наградить самого дорогого представителя своей «конюшни» достойным силовым агрегатом. Для этого они и обратились к Bugatti.

 

Шаг, конечно, мудрый. Единственное, что огорчает, - Bentley не удастся использовать мощь Veyron'овского движка «на полную». Ведь Bugatti имеет в запасе не только 1000-сильный мотор, но и полный привод, что позволяет ему совершать свой когда-то рекордный рывок до «сотни» всего за 2,5 секунды. Arnage с его задним приводом до такого результата не дотянуть. Да и по весу Arnage отстаёт от подтянутого Veyron'а. А жаль.


18/10/2007




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.